Внимание: Сальники установлены уплотнительными кромками внутрь (к двигателю).
Передний сальник распредвала
Снимите только верхнюю крышку приводной цепи.
Положите крышку на два деревянных бруска и вытесните сальник с помощью молотка и отвертки. Будьте очень осторожны, не повредите стенки его установочного отверстия.
Покройте внешний край и уплотнительную кромку нового сальника универсальной смазкой и введите его в крышку с помощью молотка и гнезда, слегка меньшего по диаметру, чем внешний диаметр сальника.
Далее производите установку в порядке, обратном снятию.
Передний сальник коленвала
Снимите шкив и виброгаситель коленвала.
Аккуратно извлеките старый сальник из крышки с помощью большой отвертки. Будьте очень осторожны, не поцарапайте стенки установочного отверстия или коленвал. Оберните конец отвертки липкой лентой, чтобы предотвратить повреждения.
Очистите отверстия в крышке и покройте внешний край нового сальника моторным маслом или универсальной смазкой. Смажьте уплотнительные кромки сальника универсальной смазкой. С помощью молотка и гнезда, внешний диаметр которого немного меньше внешнего диаметра сальника, аккуратно введите новый сальник на место.
Осмотрите сальник после установки, чтобы убедиться, что пружина вокруг внутренней части кромки не выскочила с места установки.
Далее производите установку в порядке, обратном снятию.