Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Замена колеса

Замена колеса (BMW X5 E53)

            0

Запасное колесо расположено на полу багажника, под ковриком, это может быть полноразмерное или компактное.

Замену колеса необходимо проводить в следующем порядке:
  • пассажирам покинуть салон автомобиля;
  • поставить автомобиль в стороне от транспортного потока (обочина дороги, площадка);
  • выставить колеса для прямолинейного движения и заблокировать рулевое управление, вынув ключ зажигания;
  • затянуть стояночный тормоз и включить первую передачу или передачу заднего хода в РКПП. На автомобиле с АКПП установить селектор переключения в положение «Р»;
  • включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки или проблесковый фонарь в ночное время суток;
  • подготовьте рабочий инструмент.

Полноразмерное запасное колесо типа 235/65 R 17, и компактное запасное колесо закреплены в кузове автомобиля по разному. Установить противооткатный клин на противоположном колесе. Открыть верхнюю и нижнюю крышку багажника и установить упор (1, рис. 1.74) до его фиксации, крючок (2) упора зацепить за скобу замка. Нижняя крышка багажника остается в зафиксированном положении пока не замените колесо.



Снять крышку, расположенную под обшивкой пола багажника. Отвернуть барашковую гайку, снять тарелку и вынуть колесо используя его подъемник. Снять колпак колеса, если он установлен, и отпустить болты крепления колеса на пол оборота.


Отцепить ремень крепления, вынуть домкрат и установить его у ближнего к заменяемому колесу приемного гнезда (стрелка, см. рис. 1.6), так чтобы его опора полностью опиралась на дорогу, а его консоль вошла в прямоугольное отверстие приемного гнезда.



Вращая рукоятку, приподнять автомобиль так, чтобы заменяемое колесо оторвалось от дорожного покрытия. Отвернуть колесные болты и снять колесо. Прочистить и просушить резьбовые отверстия под болты крепления колеса.

Установить центрирующий палец, вставив его пластмассовый наконечник в одно из резьбовых отверстий под болт крепления.

Внимание! Болты перед установкой должны быть чистыми и сухими. Болты и резьбу отверстий не смазывать.


Установить запасное колесо и ввернуть, по диагонали и от руки, два болта крепления колеса и вынуть центрирующий палец. Установить остальные болты крепления колеса и только подтянуть их.

Опустить автомобиль и убрать домкрат. Затянуть окончательно крепежные болты колесе крест-накрест, моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м). Проверить давление в колесе и, если необходимо, подкачать его, после чего навернуть колпачок на ниппель. Установить колпак колеса, проследив прохождение вентиля накачки. Колпак устанавливается с щелчком запирания.


Внимание! Рекомендуется устанавливать болты крепления колеса с «секретками».




Движение с компактным колесом допускается на скорости не более 80 км/ч и без резких маневров, т.к. автомобиль хуже «держит дорогу». На автомобиль допускается устанавливать только одно компактное колесо. Скорость движения на запасном полноразмерном колесе не должна превышать 210 км/ч.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Журавлёва Изольда

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Аккумуляторная батарея — уход и зарядка
Расположение предохранителей
Органы управления кондиционером
Кондиционер воздуха
Атрибуты салона
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена подшипников ступицы колеса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена колеса BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Замена подшипников ступицы заднего колеса BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Замена колеса BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Подшипники заднего колеса — замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке,… BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 34 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54