Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ {{Х5}} > E53 > Бензиновый двигатель M62 >

Капремонт двигателя M62 автомобиля BMW X5 E53

Общие сведения о двигателе М62
Общие сведения о двигателе М62
Фирмой «BMW» (Германия) в качестве силовой установки на автомобилях серии «Х5» с кузовом «Е53» используются четырехтактные бензиновые двигатели, состоящие из ря

Блок цилиндров — описание конструкции
Блок цилиндров — описание конструкции
Конструктивное исполнение блока цилиндров двигателя «М62» показано на рис. 4.3 и рис. 4.4. Блок цилиндров (рис. 4.3) – с сухими тонкостенными чугунными гильзами

Головка блока цилиндров — описание конструкции
Головка блока цилиндров — описание конструкции
Конструктивное исполнение головки блока цилиндров приведено на рис. 4.5 и рис. 4.6. Головка цилиндров (рис. 4.5) отлита из алюминиевого сплава. В ней установлен

Кривошипно-шатунный механизм — описание конструкции
Кривошипно-шатунный механизм — описание конструкции
Коленчатый вал и маховик Конструктивное исполнение коленчатого вала показано на рис. 4.7. Коленчатый вал двигателя – четырех опорный, отлит из чугуна с шаровидн

Механизм газораспределения — описание конструкции
Механизм газораспределения — описание конструкции
Конструктивное исполнение привода механизма газораспределения показано на рис. 4.10 и 4.11 Цепи привода двигателя предназначены для передачи вращения: распредел

Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
В зависимости от периода выпуска автомобиля и модели, компоновка его оборудования, жгуты проводов, трубопроводы и шланги могут быть проложены в двигательном отс

Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
Конструктивное исполнение крышек головок блока цилиндров двигателя показано на рис. 4.36. Замена уплотнения обеих крышек головок блока цилиндров, двигателя необ

Замена головок блока цилиндров
Замена головок блока цилиндров
Замена левой головки блока цилиндров К левой головке блока цилиндров относятся 5–8 цилиндр. Снятие левой головки блока цилиндров необходимо проводить в следующе

Проверка плоскости головки блока цилиндров
Проверка плоскости головки блока цилиндров
Проверку уплотнительной плоскости головки блока цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Снять и разобрать головку блока цилиндров. Проверить плоскос

Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Проверку головки блока цилиндров двигателя М62 на герметичность необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.1.477», «11.1.470», «11

Замена верхней части масляного картера
Замена верхней части масляного картера
Конструктивное исполнение масляного картера двигателя М62 и его поддона показано на рис. 4.54. Примечание. Для проведения работ по снятию поддона масляного карт

Замена крышек ГРМ
Замена крышек ГРМ
Замена левой верхней крышки ГРМ Снятие левой верхней крышки ГРМ (рис. 4.64) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять крышку левой головки блока

Замена сальников коленчатого вала
Замена сальников коленчатого вала
Замену переднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.2.380», «11.2.383» и «11.1.220» и снять ступ

Замена коленчатого вала
Замена коленчатого вала
Крепление коленчатого вала имеет свои особенности в виде приливов в крышках (21, см. рис. 4.3) коренных подшипников и наличия втулок (3). Замену коленчатого вал

Замена вкладышей шатунных подшипников
Замена вкладышей шатунных подшипников
Проверку величины радиального зазо­ра, которая должна быть 0,020 – 0,055 мм, замену вкладышей шатунных под­шипников коленчатого вала следует проводить аналогичн

Замена приводного диска АКПП
Замена приводного диска АКПП
Внимание! Роль маховика двигателя на силовом агрегате с АКПП играет приводной диск, компенсирующая муфта и гидротрансформатор АКПП. После замены приводного диск

Замена всех поршней
Замена всех поршней
Замену поршней следует проводить в порядке аналогичном для двигателей «М54». При этом следует приготовить приспособления «00.9.120», «11.2.110», «11.2.260», «11

Замена поршневых колец
Замена поршневых колец
Примечание. На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности нумерации цилиндров и их положении.

Замена распределительных валов в головках блока цилиндров
Замена распределительных валов в головках блока цилиндров
Внимание! Замену распределительных валов без использования специальных приспособлений проводить категорически запрещено, из-за возможной поломки распределительн

Замена валов в левой головке блока
Замена валов в левой головке блока
Снятие и установка распределительных валов имеет свои особенности и изложены раздельно. Для снятия валов приготовить приспособления «11.2.300», «11.2.442», «11.

Замена валов в правой головке блока
Замена валов в правой головке блока
Замену распределительных валов в правой головке блока цилиндров (цилиндры 1–4) следует проводить аналогично левой головке блока, с учетом нумерации цилиндров. С

Замена приводной цепи ГРМ
Замена приводной цепи ГРМ
Конструктивное исполнение привода ГРМ показано на рис. 4.10 и 4.11. Внимание! В положении ВМТ окончания такта сжатия распределительный вал впускных клапанов цил

Замена ЭМК исполнительного узла системы VANOS
Замена ЭМК исполнительного узла системы VANOS
Замена ЭМК левого исполнительного узла системы VANOS Снятие электромагнитного клапана (ЭМК) левого исполнительного узла системы VANOS необходимо проводить в сле

Замена опор двигателя
Замена опор двигателя
Конструктивное исполнение подвески двигателя показано на рис. 4.146.

Замена кронштейна левой опоры двигателя
Замена кронштейна левой опоры двигателя
Замену кронштейна левой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять систему выпуска ОГ в сборе, редуктор переднего моста и левый выпускной к

Замена подушек крепления двигателя
Замена подушек крепления двигателя
Замену подушки крепления двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Снять передние колеса, панель защиты вспомогательных агрегатов двигателя и пластину

Замена перегородки отопителя
Замена перегородки отопителя
Замену перегородки отопителя необходимо проводить в следующем порядке. Снять уплотнительные планки (1, рис. 4.149). Повернуть воротки крышки микрофильтра на 90°

Момент затяжки основных соединений двигателя «М62»
Момент затяжки основных соединений двигателя «М62»
Блок цилиндров двигателя Болты (М10) крепления крышек коренных подшипников двигателя (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, и смазать маслом д

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском
kaksdelatgarazh.ru

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54