Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Тормозная система

Тормозная система автомобиля BMW X5 E53

Описание конструкции тормозной системы
Описание конструкции тормозной системы
Тормозная система автомобиля «BMW-X5», с кузовом «Е53», гидравлическая с ножным приводом и состоит из двух самостоятельных подсистем – рабочей (ножной) и...

Тормозная жидкость — общие мведения
Тормозная жидкость — общие мведения
Тормозная жидкость в ядовита и следует соблюдать меры предосторожности: не отсасывать тормозную жидкость через шланг из емкости; тормозная жидкость нарушает...

Работы, проводимые на тормозной системе
Работы, проводимые на тормозной системе
Тормозная система является одной из самых важных систем безопасности автомобиля, поэтому все работы на ней необходимо проводить особенно тщательно и с учетом...

Технические характеристики тормозной системы
Технические характеристики тормозной системы
Таблица 11.1. Технические характеристики тормозной системы Параметр детали Размер, мм Номинальный Предельный Диаметр тормозного поршня суппорта 60 – Толщина...

Проверка тормозной системы на диагностическом стенде
Проверка тормозной системы на диагностическом стенде
Проверка тормозной системы на диагностическом стенде с беговыми барабанами дает наиболее четкую картину состояния тормозных механизмов, и проводиться согласно...

Проверка тормозной системы давлением и разряжением
Проверка тормозной системы давлением и разряжением
Внимание! Проверка тормозной системы давлением и разряжением должна проходить при выключенном двигателе. Проверку тормозной системы избыточным давлением...

Дисковый тормозной механизм автомобиля
Дисковый тормозной механизм автомобиля
Принципиальное конструктивное исполнение дискового тормозного механизма передних колес приведено на рисунке 11.4, задних колес на рисунке 11.5.

Замена колодок тормозного механизма колеса
Замена колодок тормозного механизма колеса
Снятию тормозных колодок предшествует индикация на панели приборов о достижении ими минимальной толщины и контроль величины накладки (см. рис. 2.32), которая...

Замена суппорта тормозного механизма
Замена суппорта тормозного механизма
Снятие суппорта тормозного механизма переднего колеса (правого или левого) необходимо проводить в следующем порядке. Выставить переднюю часть автомобиля на...

Переборка суппорта тормозного механизма
Переборка суппорта тормозного механизма
Переборку суппорта тормозного механизма переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.1.131» и ремонтный комплект...

Замена тормозного диска
Замена тормозного диска
Конструктивное исполнение тормозных дисков показано на рисунке 11.4 – переднего тормозного механизма и на рисунке 11.5 – заднего тормозного механизма....

Передний диск — снятие и установка
Передний диск — снятие и установка
Снятие тормозных дисков передних колес необходимо проводить в следующем порядке. Снять с автомобиля колеса и отвернуть два болта (1, рис. 11.26) крепления...

Задний диск — снятие и установка
Задний диск — снятие и установка
Снятие тормозных дисков задних колес следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать крепление тормозной скобы (рис. 11.29). Закрепить...

Проверка толщины тормозного диска
Проверка толщины тормозного диска
Проверку толщины тормозного диска (рис. 11.30) проводить при снятом колесе. При этом необходимо использовать специальный штангенциркуль, либо обычный,...

Шлифование тормозных дисков
Шлифование тормозных дисков
Внимание! Тормозные диски из композитных материалов обработке не подлежат. Тормозные диски всегда шлифуются у обоих колес с обеих сторон для одной оси,...

Стояночный тормоз — описание конструкции
Стояночный тормоз — описание конструкции
Стояночный тормоз с ручным приводом и барабанным тормозным механизмом имеет свои конструктивные особенности, т.к. тормозные диски заднего моста играют роль...

Регулировка стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Внимание! Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход. Перед регулировкой стояночный тормоз должен быть...

Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Снятие рычага (1, см. рис. 11.32) стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Снять гофрированный чехол рычага стояночного тормоза и...

Замена колодок стояночного тормоза
Замена колодок стояночного тормоза
Внимание! Тормозные колодки стояночного тормоза заменять одновременно на обоих колесах. Снятие тормозных колодок стояночного тормоза необходимо проводить в...

Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
Замену обоих тросов ручного привода стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.1.030», снять разжимные...

Замена компенсационного бачка
Замена компенсационного бачка
Снятие компенсационного бачка необходимо проводить в следующем порядке. Снять щиток в багажнике и отсоединить от кузова перемычку соединения «массы» и «–»...

Замена главного тормозного цилиндра
Замена главного тормозного цилиндра
Конструктивное исполнение главного тормозного цилиндра показано на рисунке 11.44. Снятие главного тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке....

Проверка усилителя тормозного привода
Проверка усилителя тормозного привода
Внимание! На автомобиле с дизельным двигателем разряжение создается специально установленным вакуумным насосом. Усилитель тормозного привода вакуумного типа,...

Замена вакуумного усилителя
Замена вакуумного усилителя
Внимание! Перед заменой вакуумного усилителя необходимо заменить обратный клапан вакуумного трубопровода, т.к. мембрана в усилителе тормозного привода может...

Замена тормозных трубопроводов
Замена тормозных трубопроводов
Внимание! На автомобилях оснащенных системой «ASC+T/DSC» запрещено отсоединять трубопроводы подсоединения к гидроблоку и главному тормозному цилиндру. В...

Замена тормозных шлангов
Замена тормозных шлангов
Внимание! На тормозные шланги не должны попадать масло или бензин, их нельзя покрывать лаком или средствами защиты днища кузова. Проверить свободу движения...

Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
Замена обратного клапана и шланга вакуумного усилителя
Внимание! Перед началом работ несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы сбросить разряжение в усилителе тормозов, что облегчит отсоединение вакуумного...

Прокачка тормозной системы типа DSC
Прокачка тормозной системы типа DSC
Внимание! Воздух из системы удалять только при работе двигателя на режиме холостого хода. Для автомобиля «4,6is» с двигателем «М62» и «4,8is» с двигателем...

Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC» — общие сведения
Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC» — общие сведения
Системы – ABS (Anti Bljckir System – антивоблокировочная система) и ASC+T (Automatische Spurtreue Charakteristikdynamische + Tagesleistung – система...

Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
Замена гидравлического агрегата системы «DSC»
Внимание! При отключении АБ и расстыковки ШС в ЭБУ-КСУД стираются неисправности, занесенные в процессе эксплуатации автомобиля. Не перепутать трубопроводы...

Замена подкачивающего насоса
Замена подкачивающего насоса
Конструктивное исполнение подкачивающего насоса системы «DSC» и его установка показана на рисунке 11.70. Замену подкачивающего насоса необходимо проводить в...

Замена датчика системы «DSC»
Замена датчика системы «DSC»
Датчик уровня оборотов кузова вокруг вертикальной оси, выполняет одновременно роль датчика поперечного ускорения автомобиля. Снятие датчика уровня оборотов...

Замена датчика частоты вращения колеса
Замена датчика частоты вращения колеса
Замену датчика частоты вращения переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке. Снять переднее колесо. Разблокировать ШС, вынуть его из держателя и...

Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
Замена ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»
Внимание! Соблюдать меры безопасности по защите от электростатического разряда. Использовать заземляющие браслеты. Снятие ЭБУ системы «ABS/ASC+Т» и «DSC»...

Замена педали тормоза
Замена педали тормоза
Педаль тормоза смонтирована на едином педальном кронштейне (рис.11.79), конструктивное исполнение педального привода показано на рисунке 11.80. Замену педали...

Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
Моменты затяжки соединений элементов тормозной системы
Штуцер для прокачки тормозной системы моментом: раствор ключа на «7» — 3,5 – 5,0 Н·м; раствор ключа на «11» — 12,0 – 16,0 Н·м. Тормозной диск к ступице колеса...

Диагностика неисправностей тормозной системы
Диагностика неисправностей тормозной системы
Таблица 11.2. Диагностика неисправностей тормозной системы Неисправность Причина неисправности Способы устранения Неравномерное действие тормозных механизмов...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы других типов автомобилей БМВ:
Шасси: Тормозная система BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Шасси: Тормозная система BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Шасси: Тормозная система BMW 7 Series E32 (1986-1994)

Случайные новости из мира БМВ


/2021.04.26/ Купе BMW iM2 проложит дорогу электрическим «эмкам»
/2024.07.29/ Каким будет Volvo ES60 - конкурент электрическому BMW 3-й серии
/2018.09.20/ Кабриолет BMW восьмой серии обнажился почти полностью
/2016.10.12/ Внешность BMW пятой серии раскрылась досрочно
/2022.06.05/ В этом видео показан процесс создания «заряженного» универсала BMW M3 Touring
/2007.10.01/ BMW продолжает разглашать свои планы на будущее


Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54