- использовать только чистую, безворсовую ткань;
- следы пыли удалять влажной тряпкой или пылесосом;
- исключить попадание в тормозную систему масел и очищающих средств;
- тщательно удалять следы очищающих средств и масел;
- тормозные колодки заменять одновременно на одной оси;
- исключить соприкосновение тормозных накладок с маслами и смазками;
- тормозные колодки устанавливать с привязкой движения («стрелки») в направлении вращения диска тормозного механизма и в соответствии сторон автомобиля («Links/ Rechts», «Левая/Правая»);
- перед установкой новых деталей провести их тщательную расконсервацию;
- все подвижные детали суппорта должны иметь легкий ход;
- трубопроводы и шланги должны быть уложены так, чтобы исключить их трение о кузов или другие элементы;
- резьбовые соединения трубопроводов (штуцера) отворачивать / заворачивать специальными ключами, моментом 17–19 Н·м (1,7–1,9 кгс·м);
- открытые отверстия на деталях, шлангах и трубопроводах заглушать пробками:
- соблюдать моменты затяжек резьбовых соединений;
- перед разборкой линий трубопроводов необходимо провести их маркировку;
- замену тормозной жидкости проводить каждые два года;
- по окончании работ необходимо проверить герметичность тормозной системы , прокачать ее и восстановить уровень тормозной жидкости.