Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E30 > Шасси > Тормозная система >

Работы по техническому обслуживанию тормозной системы

            0

Проверка уровня тормозной жидкости и контрольной лампы опускания уровня тормозной жидкости

Расширительный бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке. Он имеет две камеры, по одной на каждый тормозной контур. Крышка бачка имеет вентиляционное отверстие, которое не должно засоряться.

Расширительный бачок прозрачный, что позволяет контролировать уровень тормозной жидкости в ней в любой момент.

При закрытой крышке бачка уровень тормозной жидкости не должен располагаться выше отметки МАХ и ниже отметки MIN.

Заливать только тормозную жидкость спецификации DOT 4.

Из-за износа дисковых тормозов происходит незначительное опускание уровня тормозной жидкости. Это нормально.



Если однако происходит сильное падение уровня жидкости в течение короткого времени, это является признаком ее утечки.

Место утечки должно быть найдено незамедлительно. Как правило, утечка происходит через изношенные манжеты колесных тормозных цилиндров. Для безопасности лучше произвести эту работу на станции обслуживания.

Проверка контрольной лампы



Включить зажигание, отпустить ручной тормоз.

Снять разъем -4- с крышки расширительного бачка.


Нажать пальцем на контакт в крышке.

Помощнику проверить в салоне, загорелась ли контрольная лампа. Если нет, проверить электропроводку по электрической схеме.

Проверка толщины тормозных колодок



При изношенных тормозных колодках передних и задних колес на приборной доске загорается сигнальная лампа. В этом случае требуется немедленная замена тормозных колодок.

Отметить положение диска колеса на ступице, чтобы затем установить отбалансированное колесо на прежнее место. Отпустить колесные болты.

Поднять автомобиль, снять колеса.

Измерить штангенциркулем толщину тормозной накладки, то есть без задней платы колодки. На барабанных тормозах или на ручном тормозе для этого требуется снятие тормозного барабана или тормозного диска.

Предел износа колодок дисковых тормозов передних и задних колес достигнут, если толщина тормозных накладок составляет 2 мм.

Предел износа колодок барабанных тормозов достигнут, если толщина тормозных накладок составляет 1.5 мм.

По достижении предела износа заменить тормозные колодки Обязательно заменять сразу все колодки на одной оси.

Указание: Грубой оценкой срока службы тормозных колодок дисковых тормозов передних колес является износ колодки в 1 мм на 1000 км пробега. Эта оценка дается для самых неблагоприятных условий эксплуатации. При нормальной эксплуатации колодки служат значительно дольше. При толщине колодки передних дисковых тормозов в 10 мм (накладка плюс задняя Плата) остаточный ресурс составляет не менее 3000 км.

Внешний осмотр тормозного трубопровода



Внешний осмотр тормозного трубопровода производится через каждые 2000 км.


Поднять автомобиль.

Очистить тормозной трубопровод.

Внимание: Тормозные трубки покрыты для защиты от коррозии пластмассовым слоем. При повреждении этого слоя трубки могут ржаветь. По этой причине нельзя очищать трубки проволочной щеткой, шкуркой или отверткой.

Проверить с лампой-переноской трубопроводы от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр находится в моторном отсеке под расширительным бачком тормозной системы.

Трубки не должны быть ни перегнуты, ни помяты. Не должно быть мест, покрытых коррозией или с протертостями. В противном случае заменить участок трубки до места следующего соединения.

Тормозные шланги соединяют трубки с колесными тормозными цилиндрами на подвижных частях автомобиля. Они изготовлены из материала, выдерживающего высокое давление, но со временем могут растрескиваться, разбуха25- или могут повреждаться острыми предметами. В таких случаях они подлежат немедленной замене.

Для установления возможных повреждений сгибать шланги рукой. Шланги нельзя перекручивать. Соблюдать цветную маркировку, нанесенную на шлангах!

Поворачивать рулевое колесо влево и вправо до упоров. При этом тормозные шланги не должны касаться деталей автомобиля.

Места подключения тормозных шлангов и трубок не должны быть влажными от тормозной жидкости.

Внимание: Если расширительный бачок и прокладки мокрые, это вовсе не является признаком дефекта главного тормозного цилиндра, вероятнее, причиной является вытекание тормозной жидкости через вентиляционное отверстие в крышке бачка или через прокладку крышки.


Проверка стояночного тормоза



Стояночный тормоз действует на автомобилях с барабан ными тормозами задних колес на 2 барабанных тормоза на задних колесах.

На автомобилях с дисковыми тормозами задних колес стояночный тормоз встроен как барабанный в дисковые тормоза. Так как стояночный тормоз действует редко, может произойти коррозия тормозных дисков или загрязнение тормозных колодок. Поэтому рекомендуется перед проверкой стояночного тормоза проехать около 100 м на умеренной скорости при слегка затянутом ручном тормозе.

Поднять заднюю часть автомобиля.

Подтянуть рычаг ручного тормоза на 3 щелчка. Проворачивать оба колеса рукой. Должно ощущаться легкое притормаживание задних колес.

Подтянуть рычаг ручного тормоза на 5 щелчков. Теперь задние колеса должны с трудом проворачиваться рукой.

В противном случае отрегулировать ручной тормоз.

Опустить автомобиль.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Тормозная система
Следующие статьи

Система ABS
Снятие и установка, регулировка выключателя стоп-сигналов
Регулировка ручного тормоза
Снятие и установка троса ручного тормоза. Задние дисковые тормоза
Снятие и установка троса ручного тормоза. Барабанные тормоза
Снятие и установка рычага ручного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Проверка гидроусилителя
Замена тормозных трубок и тормозных шлангов
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Диагностика неисправностей тормозной системы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 25 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54