Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка тормозной системы

Проверка тормозной системы

            0

Внимание! При проведении работ на тормозной системе запрещено применять сжатый воздух и растворители на основе бензина.


Дисковые тормозные механизмы имеют встроенные датчики индикаторов износа тормозных накладок на колодках. Информация об износе тормозной накладки выведена на панель приборов и ее индикация требует немедленной замены тормозных колодок.

Толщина накладок



Толщину внешних накладок тормозных колодок можно определить, не снимая колеса. При этом необходимо выставить автомобиль так, чтобы в проеме диска появилось гнездо для индикатора износа (рис. 2.31).



Установить приспособление «34.1.260» через обод в гнездо, прижать приспособление к тормозной накладке. Сдвинуть кольцо (1) до упора в направлении, указанной стрелкой, и считать показания.

Фрикционная накладка толщиной в 5 мм обеспечивает пробег автомобилем не менее 3.000 км. Минимально допустимая ее толщина 3,0 мм. Если ее толщина приближается к предельной величине, то необходимо снять колодку и проверить фактическую степень ее износа калибром и оценить дальнейшую возможность ее эксплуатации. Опыт показывает, что тормозная накладка уменьшается на 1 мм при пробеге автомобилем 1000 км в неблагоприятном режиме. Если толщина накладки меньше 3,0 мм или она изношена неравномерно, то заменить тормозные колодки (4 шт.) на всем мосту.


Внимание! При обнаружении малейших признаков неисправности в тормозной системе движение категорически запрещено, до устранения причины ее появления.


Тормозные трубопроводы и шланги



Тормозная жидкость циркулирует по жестко закрепленным стальным трубкам с пластиковым покрытием и гибким армированным шлангам у передних колес и в качестве соединений, у заднего моста. Постоянный и тщательный осмотр всех линий очень важен для безопасности движения.

Барабанный механизм стояночного тормоза



Для осмотра барабанного механизма стояночного тормоза необходимо снять задний тормозной диск, как описано в разделе «Система тормозов». Осмотр барабанного механизма проводить в следующем порядке. Осмотреть задние тормозные механизмы на предмет выявления потеков тормозной жидкости или загрязнения смазкой. Измерить толщину фрикционных накладок на башмаках задних тормозных механизмов (рис. 2.32).



Если хоть одна накладка имеет толщину над головками заклепок или металлическим основанием в самом тонком месте, в пределах 2,0 мм и менее, заменить все башмаки (4 шт.).

Рычаг стояночного тормоза



Проверку надежности и хода рычага стояночного тормоза проводить в следующем порядке. Установить автомобиль на наклонную плоскость. Удерживая его на рабочих тормозах, затянуть стояночный тормоз, при этом КПП должна находиться в нейтральном положении, отпустить рабочие тормоза. Если автомобиль скатывается, необходимо отрегулировать стояночный тормоз, см. раздел «Тормозная система».
  • Установить автомобиль на ровную площадку, приподнять его заднюю часть и выставить ее на подставки.
  • Затянуть стояночный тормоз на 1 зубец. Повернуть колеса рукой, не должно испытываться торможение.
  • Затянуть стояночный тормоз на 2 зубца. Должен загореться индикатор включения стояночного тормоза на панели управления. Повернуть колеса рукой, должно появиться торможение.
  • Затянуть стояночный тормоз на 3 зубцов. Повернуть колеса рукой не возможно, колесо должно испытывать полное торможение.
  • Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большого значения (измеренного на роликовом испытательном стенде). При более высокой разнице окружного усилия произвести регулировку заново.
  • Проверить разжимной рычаг на легкость хода и при необходимости смазать его.
  • Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов регулировочного винта (храповика), то он должен быть отрегулирован заново.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена элемента воздушного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO
Проверка состояния шин
Контроль уровня бачка омывателя
Контроль уровня тормозной жидкости
Контроль уровня охлаждающей жидкости
Проверка системы рулевого управления
Колеса и шины
Проверка состояния шлангов и трубопроводов
Проверка состояния приводных ремней
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка и замена свечей зажигания


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Работы по техническому обслуживанию тормозной системы BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Заполнение и проверка системы охлаждения BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Диагностика неисправностей тормозной системы BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка тормозной системы BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка стояночной тормозной системы BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Техобслуживание тормозной системы BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка системы охлаждения на плотность BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 22 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54