Система охлаждения двигателя M62 автомобиля BMW X5 E53
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Конструктивное исполнение системы охлаждения двигателя показано на рис. 4.15. Система охлаждения двигателя жидкостная, герметичная с принудительной циркуляцией.
Насос охлаждающей жидкости — описание конструкции Конструктивное исполнение насоса охлаждающей жидкости показано на рис. 4.16. Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, смонтирован на передней торцевой сте
Вентилятор и вязкостная муфта — описание конструкции Вентилятор девятилопастной (рис. 4.17), установлен на валу насоса охлаждающей жидкости и предназначен для создания потока воздуха через радиатор. Крыльчатка вен
Охлаждающая жидкость — общие сведения При замене антифриза обязательно промыть систему охлаждения умягченной водой. Дать двигателю поработать 3 – 5 минут, слить воду и продуть систему сжатым воздухо
Прокачка системы охлаждения Внимание! Отметка на расширительном бачке показывает уровень жидкости при температуре порядка 20°С. Прокачку системы охлаждения необходимо проводить в следующем
Замена насоса охлаждающей жидкости Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнем привода вспомогательных агрегатов. Спереди, на валу насоса, закреплена крыльчатка вентилятора с вязкост
Замена термостата системы охлаждения Термостат (6, рис. 4.16) вмонтирован в корпус насоса и может заменяться отдельно от него. Замену термостата необходимо проводить в следующем порядке. Снять верх
Замена коллектора охлаждающей жидкости В связи с тем, что двигатель имеет две головок блока цилиндров, то отвод охлаждающей жидкости осуществляется параллельно, благодаря коллектору (1, рис. 4.107).