Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ {{Х5}} > E53 > Бензиновый двигатель M62 >

Система питания двигателя M62 автомобиля BMW X5 E53

Системы питания двигателя — общие саедения
Системы питания двигателя — общие саедения
При работе с топливной системой необходимо соблюдать особую чистоту и осторожность. Система питания двигателя включает в свой состав ряд подсистем, главными из

Система питания воздухом — описание конструкции
Система питания воздухом — описание конструкции
Система питания воздухом предназначена для подачи воздуха в камеру сгорания, в том количестве, которое необходимо двигателю на данном мощностном режиме при собл

Система питания топливом — описание конструкции
Система питания топливом — описание конструкции
Система питания топливом двигателя М62 идентична системе двигателя М54 и предназначена для подачи такого количества топлива в камеру сгорания, которое обеспечив

Система впрыска топлива — описание конструкции
Система впрыска топлива — описание конструкции
На двигателях установлена комплексная система управления – КСУД электронного типа, более совершенной модификации («М7.2»), по сравнению с КСУД на двигателе М54.

Датчики системы управления двигателем
Датчики системы управления двигателем
Датчики системы управления показаны на рис. 4.20. Датчик частоты вращения коленчатого вала Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на блоке цилиндро

Система VANOS — описание конструкции
Система VANOS — описание конструкции
Система VANOS (см. рис. 4.21) предназначена для изменения фаз газораспределения двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и его наг

Замена впускного коллектора
Замена впускного коллектора
Конструктивное исполнение впускного коллектора показано на рисунке 4.108. Снятие впускного коллектора необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «–»

Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить в следующем порядке. Раскрыть зажимы (1, рис. 4.113) крышки корпуса воздушного фильтра. Сжать ф

Замена воздуховода между ИРВ и корпусом дроссельной заслонки
Замена воздуховода между ИРВ и корпусом дроссельной заслонки
Соединение измерителя расхода воздуха (ИРВ) с корпусом дроссельной заслонки показано на рисунке 4.115. Замену воздуховода (4) между ИРВ (1) и соединительным кол

Замена уплотнения корпуса дроссельной заслонки
Замена уплотнения корпуса дроссельной заслонки
Замену уплотнения корпуса дроссельной заслонки необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание, снять воздуховод (см. выше) и отсоединить штепсель

Замена ремня привода компрессора кондиционера
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Конструктивным исполнением двигателя «М62» предусматривает наличие гидравлического натяжителя (9, рис. 4.119) ремня привода компрессора кондиционера. Привод ком

Замена распределительной магистрали системы питания
Замена распределительной магистрали системы питания
Внимание! Топливо в магистралях находится под давлением, пролившееся топливо собрать и направить на утилизацию. Замену распределительной магистрали (1, см. рис.

Замена инжекторов системы впрыска
Замена инжекторов системы впрыска
Устранение неисправности инжекторов (форсунок) следует проводить при неустойчивой работе двигателя, плохом его запуске в прогретом состоянии, в случае продолжен

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54