Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ {{Х5}} > E53 > Шасси >

Задняя подвеска автомобиля BMW X5 E53

Задний мост — описание конструкции
Задний мост — описание конструкции
Задний мост (рис. 14.1) подрессоренный, с редуктором (главной передачей), гипоидного типа модели «188k» с двигателями М54, М57, М62 и N62 и модели «215k» с двиг

Технические характеристики задней подвески
Технические характеристики задней подвески
Технические характеристики задней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется следующим образом: 68 кг

Замена масла в редукторе заднего моста
Замена масла в редукторе заднего моста
При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе заднего моста необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач, такие как

Замена редуктора заднего моста
Замена редуктора заднего моста
Конструктивное исполнение редуктора заднего моста и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6. Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в с

Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
Расположение сальников редуктора заднего моста показано на рисунке 14.8. Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи необходимо проводить в следующ

Замена выходного вала привода и его сальника
Замена выходного вала привода и его сальника
Внимание! Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ. Конструктивное исполнение выходного в

Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
При повышенном расходе масла или его подтекании в районе редуктора заднего моста, необходимо обязательно проверить уплотнения редуктора (рис. 14.21). Замену без

Замена резинометаллических шарниров
Замена резинометаллических шарниров
Замену резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.231», «33.3.232

Замена приводного вала
Замена приводного вала
Внимание! Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе. Замену приводного вала (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его защ

Замена рычагов задней подвески
Замена рычагов задней подвески
Общий вид компоновки рычагов заднего моста показан на рисунке 14.39, деталировка рычажной системы задней подвески показана на рисунке 14.3. При выполнении работ

Замена качающегося рычага
Замена качающегося рычага
Замену качающегося рычага (15, см. рис. 14.3) на автомобиле с пневматической рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль и снять коле

Замена интегрального рычага
Замена интегрального рычага
Замену интегрального рычага (4, см. рис. 14.3) на автомобиле с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колесо и

Замена поперечного рычага подвески
Замена поперечного рычага подвески
На автомобиле с пневматической рессорой замену поперечного рычага подвески необходимо проводить в следующем порядке. Вынуть предохранитель системы подачи воздух

Замена направляющего рычага
Замена направляющего рычага
Замена направляющего рычага (6, рис. 14.3) необходимо проводить в следующем порядке. Снять колесо, на автомобиле с пружинной рессорой, отсоединить амортизатор о

Замена балки заднего моста в сборе
Замена балки заднего моста в сборе
Снятие балки заднего моста в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колеса и карданный вал. Снять фиксатор проводов на попер

Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
Замену нижнего шарового шарнира интегрального рычага в опоре подшипника необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.3.333», «33.4.1

Замена опоры подшипника колеса
Замена опоры подшипника колеса
Снятие опоры подшипника колеса необходимо проводить в следующем порядке: снять полуось; выключить пневматическую подвеску и стравить давление; снять тормозной д

Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
Замену резинометаллических шарниров балки заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.4.140», «33.4.145», «33.4.148»,

Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса показано на рисунке 14.52. Внимание! При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник подл

Замена задней амортизационной стойки
Замена задней амортизационной стойки
Конструктивное исполнение задней амортизационной стойки с пружиной рессорой показано на рисунке 14.5. Примечание. Необходимость замены одного или двух амортизац

Замена пружины заднего амортизатора
Замена пружины заднего амортизатора
Замену пружины заднего амортизатора необходимо проводить в следующем технологическом порядке: снять колесо; отсоединить суппорт тормозного механизма от опоры по

Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля показана на рисунке 14.59. Замену стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в след

Замена стоек крепления штанги стабилизатора
Замена стоек крепления штанги стабилизатора
Замену стоек крепления штанги стабилизатора необходимо проводить в следующем порядке. Отвернуть гайку (стрелка, рис. 14.60). Отвернуть гайку (7, см. рис. 14.59)

Измерение высоты дорожного просвета
Измерение высоты дорожного просвета
Измерение высоты дорожного просвета необходимо проводить при его нормальной загрузке и определить фактическую высоту (А, см. рис. 13.45) между нижнем краем крыл

Замена защитных чехлов приводного вала
Замена защитных чехлов приводного вала
Конструктивное исполнение защиты шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала задних колес приведено на рисунке 14.16. Технология проведения замен

Моменты соединения элементов задней подвески
Моменты соединения элементов задней подвески
Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише – 56 Н·м. Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки: гайка М14 — 64 Н·м.

Устранение неисправностей авортизатора и заднего моста
Устранение неисправностей авортизатора и заднего моста
Таблица 14.2. Устранение неисправностей амортизаторов Неисправность Причина неисправности Способы устранения Пробои амортизационной стойки неисправен отбойник п

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54