При повышенном расходе масла или его подтекании в районе редуктора заднего моста, необходимо обязательно проверить уплотнения редуктора (рис. 14.21).
Замену безасбестовой уплотнительной прокладки (2) задней крышки редуктора необходимо проводить в следующем порядке. Слить масло и снять редуктор заднего моста. Отвернуть боты (3) и снять их вместе с пружинными шайбами (4)
Снять крышку (рис. 14.22) редуктора заднего моста. Очистить уплотняемые поверхности картера и крышки редуктора заднего моста.
Заменить уплотнительную прокладку (2, см. рис. 14.21) картера редуктора . Болты (М10; 8.8) крепления крышки затянуть моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м), болты (М10; 10.9) – моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м), болты М10 («215k») моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м).