Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Замена сальника фланца ведущей шестерни …

Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи

            0

Расположение сальников редуктора заднего моста показано на рисунке 14.8. Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «23.0.020». «23.1.300». «33.1.150», «33.3.470». «33.3.480», «31.2.101», «31.2.102», «31.2.103» и «31.2.104».



Снять систему выпуска ОГ и задний теплозащитный экран. Отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни ГП и снять стопорную шайбу (5). Отметить положение гайки (1, рис. 14.9) по отношению к валу ведущей шестерни ГП.



Отвернуть гайку с буртиком, удерживая фланец от проворачивания стопором «23.0.020» (рис. 14.10), зафиксировав (записав) число оборотов.




Снять фланец, для этого необходимо использовать приспособление «33.1.150» (рис. 14.11) для редуктора «188k» или приспособление «33.2.101» (рис. 14.12) для редуктора «215k».


Используя приспособление «00.5.010», вынуть сальник (рис. 14.13) с приспособлением «33.3.470», для редуктора «188k», или приспособление «33.3.440», для редуктора типа «215k», запрессовать его.



Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редуктора заднего моста. Установить фланец (1, рис. 14.15) ведущей шестерни ГП и напрессовать его, используя приспособление «23.1.300». Напрессовку приостановить, когда гайку можно навернуть на несколько ниток резьбы.




Внимание! Затягивать гайку дальше установочных меток категорически запрещено, т.к. это приведет к повреждению редуктора заднего моста.


Завернуть гайку (1, см. рис. 14.9) с буртиком до совмещения установочных меток, выполнив то же число оборотов, что и при снятии. Запрессовать новую стопорную шайбу (5, см. рис. 14.8) с помощью оправки «00.5.500» и приспособления «33.3.480» («188k») или приспособления «33.3.490» («215k») .

Заменить масло в редукторе заднего моста.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Задняя подвеска
Следующие статьи

Замена редуктора заднего моста
Замена масла в редукторе заднего моста
Технические характеристики задней подвески
Задний мост — описание конструкции
Замена выходного вала привода и его сальника
Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
Замена резинометаллических шарниров
Замена приводного вала
Замена рычагов задней подвески
Замена качающегося рычага


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена сальников ведущей шестерни главной передачи BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Манжеты главной передачи — замена BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Замена сальника шестерни BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка карданного вала / главной передачи заднего моста BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Сальник фланца вала ведущей шестерни — замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена масла главной передачи BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 39 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54