Уплотнение входного вала
Примечание. При установке Вам потребуется новый стопорный колпачок гайки крепления фланца.
1. Слейте масло из главной передачи (см. параграф 10).
2. Снимите узел главной передачи (см. параграф 2) и зажмите узел в тисках.
3. Снимите стопорный колпачок и пометьте взаимное положение гайки, фланца и входного ва.а главной передачи (рис. 3.3). Выбросите колпачок, поскольку при установке Вам потребуется новый.
4. Приверните к фланцу стальную полосу для фиксации фланца от проворачивания. Отверните гайку крепления фланца, считая число витков для снятия гайки.
5. При помощи подходящего съемника снимите фланец с вала, затем снимите пыльник. Если пыльник имеет следы износа , замените его.
6. Подцепите отверткой манжету входного вала. Очистите посадочную поверхность под манжету.
7. Смажьте кромку нового уплотнения, затем запрессуйте его заподлицо с наружной поверхностью корпуса. Для запрессовки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра.
8. Наденьте пыльник, затем установите фланец, совместив метки, сделанные перед его снятием. Наверните гайку на сосчитанное ранее число оборотов и совместите метки на гайке и фланце.
Внимание! Не перетягивайте гайку крепления фланца. Если Вы перетянете гайку, дистанционная шайба, расположенная позади фланца, может деформироваться. В этом случае шайбу придется заменить. Для этого потребуется разборка главной передачи (см. параграф 1).
9. Зафиксируйте гайку новым стопорным колпачком.
10. Установите на место главную передачу (см. параграф 2), затем запейте в нее масло (см. параграф 10).
Манжеты выходных валов
Примечание. При установке Вам потребуются новые болты крепления ведущих валов к фланцам главной передачи, а также пружинные кольца крепления фланцев главной передачи.
11. Слейте масло из главной передачи (см. параграф 10).
12. Выверните болты крепления ведущего вала к фланцу главной передачи. Закрепите конец ведущего вала проволокой. Примечание. Не допускайте того, чтобы ведущий вал висел под действием своего веса, поскольку это повредит шарнир равных угловых скоростей.
13. При помощи подходящего рычага выньте фланец из главной передачи. Будьте осторожны. чтобы не повредить пыльник или корпус главной передачи (рис. 3.13). Снимите фланец, затем снимите пыльник. Если пыльник имеет следы износа, замените его.
14. Аккуратно извлеките манжету из корпуса главной передачи. Очистите посадочную поверхность под манжету.
15. Снимите с шлицевого вала стопорное кольцо фланца (рис. 3.15).
16. Установите новое стопорное кольцо. Убедитесь в том, что кольцо попало в канавку вала.
17. Нанесите немного масла на кромку новой манжеты и запрессуйте ее в корпус главной передачи до упора. При необходимости воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра (рис. 3.17).
18. Наденьте пыльник, затем вставьте фланец. Убедитесь в том, что стопорное кольцо фланца встало на место.
19. Совместите ведущий вал с фланцем главной передачи, вставьте новые болты крепления фланцев и затяните их требуемым моментом.
20. Залейте масло в главную передачу (см. параграф 10).