Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Кардан и ведущие валы >

Манжеты главной передачи — замена

            0

Уплотнение входного вала



Примечание. При установке Вам потребуется новый стопорный колпачок гайки крепления фланца.

1. Слейте масло из главной передачи (см. параграф 10).

2. Снимите узел главной передачи (см. параграф 2) и зажмите узел в тисках.

3. Снимите стопорный колпачок и пометьте взаимное положение гайки, фланца и входного ва.а главной передачи (рис. 3.3). Выбросите колпачок, поскольку при установке Вам потребуется новый.



4. Приверните к фланцу стальную полосу для фиксации фланца от проворачивания. Отверните гайку крепления фланца, считая число витков для снятия гайки.

5. При помощи подходящего съемника снимите фланец с вала, затем снимите пыльник. Если пыльник имеет следы износа , замените его.

6. Подцепите отверткой манжету входного вала. Очистите посадочную поверхность под манжету.

7. Смажьте кромку нового уплотнения, затем запрессуйте его заподлицо с наружной поверхностью корпуса. Для запрессовки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра.

8. Наденьте пыльник, затем установите фланец, совместив метки, сделанные перед его снятием. Наверните гайку на сосчитанное ранее число оборотов и совместите метки на гайке и фланце.


Внимание! Не перетягивайте гайку крепления фланца. Если Вы перетянете гайку, дистанционная шайба, расположенная позади фланца, может деформироваться. В этом случае шайбу придется заменить. Для этого потребуется разборка главной передачи (см. параграф 1).

9. Зафиксируйте гайку новым стопорным колпачком.

10. Установите на место главную передачу (см. параграф 2), затем запейте в нее масло (см. параграф 10).

Манжеты выходных валов



Примечание. При установке Вам потребуются новые болты крепления ведущих валов к фланцам главной передачи, а также пружинные кольца крепления фланцев главной передачи.

11. Слейте масло из главной передачи (см. параграф 10).

12. Выверните болты крепления ведущего вала к фланцу главной передачи. Закрепите конец ведущего вала проволокой. Примечание. Не допускайте того, чтобы ведущий вал висел под действием своего веса, поскольку это повредит шарнир равных угловых скоростей.

13. При помощи подходящего рычага выньте фланец из главной передачи. Будьте осторожны. чтобы не повредить пыльник или корпус главной передачи (рис. 3.13). Снимите фланец, затем снимите пыльник. Если пыльник имеет следы износа, замените его.



14. Аккуратно извлеките манжету из корпуса главной передачи. Очистите посадочную поверхность под манжету.


15. Снимите с шлицевого вала стопорное кольцо фланца (рис. 3.15).



16. Установите новое стопорное кольцо. Убедитесь в том, что кольцо попало в канавку вала.

17. Нанесите немного масла на кромку новой манжеты и запрессуйте ее в корпус главной передачи до упора. При необходимости воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра (рис. 3.17).



18. Наденьте пыльник, затем вставьте фланец. Убедитесь в том, что стопорное кольцо фланца встало на место.

19. Совместите ведущий вал с фланцем главной передачи, вставьте новые болты крепления фланцев и затяните их требуемым моментом.

20. Залейте масло в главную передачу (см. параграф 10).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Кардан и ведущие валы
Следующие статьи

Узел главной передачи — снятие и установка
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Ведущие валы — снятие и установка
Чехлы ведущих валов — замена
Карданный вал — снятие и установка
Резиновая муфта карданного вала — проверка и замена
Подшипник промежуточной опоры карданного вала — проверка и замена
Карданные шарниры — проверка и замена
Замена масла в главной передаче


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 10 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54