Определив толщину регулировочных шайб, устанавливаемых между наружными кольцами подшипников и коробкой дифференциала (см. «Сборка дифференциала»), установите коробку дифференциала в картер заднего моста.
Затяните требуемым моментом болты крепления боковой крышки картера заднего моста, следя за тем, чтобы не создавалось чрезмерного натяга между зубьями ведущей и ведомой шестерен.
Установите индикатор на крышке вентиляционного отверстия картера заднего моста и измерьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи (см. значения в подразделе «Детальные технические характеристики»).
При отклонении от нормы добейтесь надлежащего зазора перестановкой регулировочных колец крышек подшипников с одной стороны картера заднего моста на другую, не меняя при этом общую толщину регулировочных колец. Если зазор увеличен, снимите кольца со стороны, противоположной ведомой шестерне, и установите их со стороны ведомой шестерни, чтобы приблизить ее к ведущей шестерне, и наоборот.