Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E39 > Силовой агрегат >

Система смазки двигателя автомобиля BMW 5 Series E39

Система смазки — общие сведения
Система смазки — общие сведения
Для двигателей автомобилей BMW должны применяться всесезонныа масла. Это имеет то преимущество, что масло не должно заменяться с наступлением нового сезона (лет

Области применения / классы вязкости моторных масел
Области применения / классы вязкости моторных масел
В классификации SAE указывается вязкость (вязкотекучесть) моторного масла. Например, обозначение SAE 13W-40 указывает на следующее: 10 - вязкость масла в холодн

Спецификация моторного масла
Спецификация моторного масла
Качество моторных масел обозначается в соответствии со стандартами производителей автомобилей, а также производителей масел. Европейские производители масел кла

Штатные моторные масла для автомобилей BMW 5-й серии
Штатные моторные масла для автомобилей BMW 5-й серии
Бензиновые двигатели Рекомендуется применять предписанные фирмой BMW моторные масла Longlife-Ole. Примечание: для пополнения в небольших количествах в промежутк

Циркуляция масла
Циркуляция масла
Двигатели автомобилей BMW имеют так называемую циркуляционную систему смазки. Масляный насос через маслоприемник с сеткой засасывает масло из масляного поддона

Проверка давления масла
Проверка давления масла
Проверить и при необходимости пополнить уровень масла. Прогреть двигатель автомобиля до температуры масла примерно +80°С. Гидравлический выключатель сигнализато

Снятие и установка масляного поддона
Снятие и установка масляного поддона
Масляный поддон двигателя моделей 520i, 523i, 528i 1 - масляный поддон 2 - шпилька 3 - уплотнительное кольцо 4 - датчик уровня масла 5 - шестигранная гайка 6 -

Снятие и установка / проверка масляного насоса
Снятие и установка / проверка масляного насоса
Снятие в автомобилях моделей 520i, 523i, 528i (двигатель М52) Внимание: Для проверки функционирования предохранительного клапана достаточно предварительно снять

Диагностика неисправностей циркуляции масла
Диагностика неисправностей циркуляции масла

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54