Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей

Бензиновые двигатели автомобиля BMW 5 Series E12

Общие сведения о двигателе
Общие сведения о двигателе
На автомобилях BMW 5-й серии моделей «518», «520», «520i» устанавливался четырехцилиндровый двигатель, на моделях «520» с 1978 модельного года, «520i», «525»,...

Спецификации головки цилиндров
Спецификации головки цилиндров
Головка отлита из алюминиевого сплава, в ней выполнены камеры сгорания с поперечным движением газов (модели «518», «520», «520i») или трехсферические камеры...

Спецификации блока цилиндров
Спецификации блока цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального серого чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. Шлифование плоскости разъема блока цилиндров с головкой не...

Спецификации механизма газораспределения
Спецификации механизма газораспределения
В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется двухрядной роликовой...

Снятие головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Примечание. В настоящем и последующих разделах даются рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW «518», «520» и «520» с 4-цилиндровым...

Разборка головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Снимите распределитель зажигания и кронштейн его креплении. Установите головку цилиндров на подставку 6025/1 (модели «518», «520») или на подставку 7003/1...

Проверка технического состояния головки цилиндров
Проверка технического состояния головки цилиндров
Перед проверкой промойте все детали трихлорэтиленом, очистите скребком сопрягающуюся поверхность головки цилиндров, очистите щеткой камеры сгорания и коробки...

Ремонт головки цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Замена направляющих втулок клапанов При сильном износе одной из направляющих втулок клапанов (см. предельные размеры при износе в подразделе « Детальные...

Сборка головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Тщательно очистите и проверьте состояние деталей. Сборка головки цилиндров выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: до установки клапанов...

Впускной коллектор
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя BMW «520»: 6 — регулировочный винт поступления воздуха; 7 — датчик температуры пускового устройства карбюратора; 9 — клапан отбора...

Установка головки цилиндров
Установка головки цилиндров
После очистки сопрягающейся поверхности блока цилиндров проверьте выступание установочных штифтов над его плоскостью, которое не должно превышать 5 мм....

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Зазоры в механизме привода клапанов регулируются путем приоткрытия клапанов поворотом регулировочного эксцентрика коромысла, предварительно ослабив стопорную...

Замена подушки подвески .двигателя
Замена подушки подвески .двигателя
Эта операция не требует отсоединения ни трубопроводов, ни электропроводов. Отверните гайку крепления двигателя к подушке. Застропите двигатель и медленно...

Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, слейте жидкость из системы охлаждения, отвернув сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров....

Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка силового агрегата
Снятие и установка силового агрегата выполняются аналогично снятию и установке двигателя. При этом, чтобы подать двигатель вперед на большую величину,...

Разборка двигателя
Разборка двигателя
Установите вымытый и очищенный двигатель на поворотный стенд 6000 для разборки с помощью плиты крепления 6001 (модели «518», «520») или плиты 7001 (модели...

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
Разборка и сборка шатунно-поршневой группы
Поршневые пальцы свободно вращаются в верхней головке шатуна и бобышках поршня. От продольных перемещений палец удерживается в бобышках поршня с помощью двух...

Детали кривошипно-шатунного механизма
Детали кривошипно-шатунного механизма
Детали кривошипно-шатунного механизма: А — двигателя «5201» с системой впрыска топлива Kugetfischer; А1 — двигателей моделей «518», «520»; А2 — двигателей...

Установка коленчатого вала
Установка коленчатого вала
Убедитесь в том, что коренные шейки и вкладыши коренных подшипников коленчатого вала относятся к одной размерной группе. Цветовые индексы (красный или голубой)...

Замена центрирующего подшипника первичного вала КП
Замена центрирующего подшипника первичного вала КП
Выпрессуйте подшипник с защитной шайбой, войлочным кольцом и защитной крышкой из гнезда фланца коленчатого вала с помощью съемника «Kukko». Тщательно промойте...

Замена зубчатого обода маховика
Замена зубчатого обода маховика
Проверьте состояние зубчатого обода маховика и в случае значительного износа зубьев замените зубчатый обод. Просверлите отверстие глубиной около 8 мм в ободе...

Шлифование маховика
Шлифование маховика
Плоскость прилегания ведомого диска на маховике должна быть гладкой, без рисок и задиров. Риски и задиры удаляются шлифованием. После шлифования толщина «А»...

Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Проверка зазора между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Установите несмазанные нижние вкладыши коренных подшипников в гнезда блока цилиндров (осевая фиксация коленчатого вала обеспечивается вкладышами со щеками...

Проверка осевого зазора коленчатого вала
Проверка осевого зазора коленчатого вала
Установите держатель заднего сальника коленчатого вала с новой прокладкой. Установите маховик на коленчатый вал. Заблокируйте маховик фиксатором 7007,...

Проверка зазора между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала
Проверка зазора между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала
Вставьте в цилиндры поршни (без поршневых колец) с шатунами в соответствии с метками номеров цилиндров на днище поршней (счет ведется со стороны привода...

Установка привода распределительного вала
Установка привода распределительного вала
Установите успокоитель и башмак натяжителя цепи (см. рисунок «Схема привода распределительного вала») и убедитесь, что башмак свободно поворачивается вокруг...

Детали системы выпуска отработавших газов
Детали системы выпуска отработавших газов
Детали системы выпуска отработавших газов

Детали механизма газораспределения
Детали механизма газораспределения
Детали механизма газораспределения 4-цилиндрового двигателя: 1 — звездочка распределительного вала; 2 — оси коромысел впускных и выпускных клапанов; 7 —...

Замена ремня привода распределительного вала 6-цилиндрового двигателя BMW «520» и «520i»
Замена ремня привода распределительного вала 6-цилиндрового двигателя BMW «520» и «520i»
Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите направляющий кожух вентилятора. Снимите вентилятор. Отсоедините шланги отвода охлаждающей жидкости. Снимите...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы других типов автомобилей БМВ:
Силовой агрегат: Двигатель М10/М20 BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Силовой агрегат: Двигатель M57 (дизель) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Бензиновый двигатель M54: Ремонт двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)

Случайные новости из мира БМВ


/2018.05.08/ Немцы подготовили уникальный кабриолет на агрегатах BMW M2
/2012.08.16/ Концептуальная двухдверка BMW Zagato лишится крыши
/2015.09.24/ Cуперкар фирм BMW и McLaren останется мечтой
/2020.11.19/ Головной завод BMW в Мюнхене прекратит выпуск ДВС к 2024 году
/2018.05.28/ Предприятие BMW Brilliance расширит завод батарей в Китае
/2023.03.29/ Компания BMW стала лидером автомобильного параллельного импорта в РФ


Поделитесь информацией:

BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54