Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля BMW 5 Series E28

Данный раздел составлен для того, чтобы помочь автовладельцу поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Ниже вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонентов помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным указаниям, Вы получите четкую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надежную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.

Таблица размеров и регулировочных данных
Таблица размеров и регулировочных данных
Расход топлива по DIN 70 030/1 ЕСЕ     BMW 520i BMW 520i Touring BMW 525i 5-ступенч. коробка передач АТ 5-ступенч. коробка передач АТ 5-ступенч. коробка...

Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
Сведения о диагностических приборах Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при...

График текущего обслуживания
График текущего обслуживания
Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции...

Текущий уход за автомобилем
Текущий уход за автомобилем
В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно - и нужно - совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению....

Общая информация о настройке
Общая информация о настройке
Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры. Если с момента покупки...

Проверка уровней жидкостей
Проверка уровней жидкостей
Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше). Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега...

Проверка состояния шин и давления в них
Проверка состояния шин и давления в них
Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше). Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с...

Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра. 1 —...

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание...

Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Таблице размеров и...

Ротация колес
Ротация колес
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Ротацию можно производить либо через указанные в Главе Текущее обслуживание автомобиля...

Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна производиться на станции...

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Проверка состояния Приводные ремни, иногда называемые ремнями V-образного сечения или просто...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше). Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным...

Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей. 1 — Лицевой щиток/защитные очки - при удалении щеткой следов...

Проверка и замена свечей зажигания
Проверка и замена свечей зажигания
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания. 1 — Головка свечного ключа - оборудована специальной мягкой...

Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при...

Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла....

Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. На корпусе дифференциала имеется пробка заливной горловины/измерения уровня жидкости, которую для проверки уровня масла...

Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Эта процедура не относится к двигателю М10, который имеет автоматические регуляторы. Зазоры клапанов можно проверять как...

Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Для обеспечения нормальной работы тяги привода дроссельной заслонки ее следует периодически осматривать и смазывать. 1....

Замена воздушного фильтра
Замена воздушного фильтра
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Карбюраторные двигатели 1. Отпустите пружинные зажимы, затем отдайте центральную гайку и снимите крышку. 2. Извлеките...

Проверка топливной системы
Проверка топливной системы
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует...

Проверка функционирования системы охлаждения
Проверка функционирования системы охлаждения
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован...

Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой...

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и...

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т. к. они защищают шарниры равных угловых скоростей...

Проверка тормозной системы
Проверка тормозной системы
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать...

Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега. На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки...

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической коробки
Замена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической коробки
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Через определенные интервалы времени/километража должна производиться замена трансмиссионной жидкости. Поскольку...

Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно...

Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует...

Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя осевые опоры для поддержания автомобиля в поднятом...

Замена смазочной жидкости дифференциала
Замена смазочной жидкости дифференциала
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. 1. Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость...

Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Система EVAP выполняет функцию удаления паров топлива из топливного бака и топливной системы, концентрации их в...

Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)
Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года. Сигнальные лампы, оповещающие о наступлении срока планового технического обслуживания Все модели, описываемые в...

Замена распределительного ремня двигателя
Замена распределительного ремня двигателя
Каждые 96 000 км. Эта процедура не включена производителем в график обслуживания, но настоятельно рекомендуется как мера предосторожности против отказа...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы других типов автомобилей БМВ:
Общая информация: Техническое обслуживание BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Общая информация: Уход и техобслуживание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общая информация: Техническое обслуживание BMW X5 E53 (1999-2006)

Случайные новости из мира БМВ


/2024.04.03/ BMW и Tata создадут совместный завод для ПО автономных систем
/2011.02.04/ Купе BMW шестой серии будет представлено в ближайшие месяцы
/2016.09.20/ Гибридные BMW iPerformance добрались до покупателей
/2022.09.20/ Электрический суперкар от BMW получит не менее 1341 л.с. мощности
/2022.02.23/ На тестах замечен прототип обновленного хэтчбека BMW 1 Series
/2009.12.15/ Ателье G-Power довело абсурдность M-кроссоверов BMW до предела


Поделитесь информацией:

BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54