Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Общая информация о настройке

Общая информация о настройке

            0

Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры.

Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкостей и состояния подверженных повышенному износу компонентов, как предлагается в данном Руководстве, двигатель будет долго оставаться в хорошем рабочем состоянии, и необходимость в проведении какой-либо дополнительной работы сведется к минимуму.

Чаще, однако, бывает так, что двигатель работает неэффективно вследствие пренебрежения регулярным обслуживанием. Еще чаще это случается при покупке подержанного автомобиля, хозяева которого не утруждали себя частыми и регулярными проверками и обслуживанием. В этом случае, помимо выполнения обычных процедур по текущему обслуживанию, необходимо будет произвести настройку двигателя.

Первым шагом в любой процедуре настройки или диагностики с целью улучшения работы двигателя является проверка степени сжатия в цилиндрах. Проверка степени сжатия (см. Часть Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя) поможет определить состояние внутренних компонентов двигателя и должна служить указателем при проведении настройки и ремонта. Если, к примеру, проверка степени сжатия указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычная настройка не поможет улучшить его работу и будет пустой тратой времени и денег. Так как процедура проверки степени сжатия является крайне важной, ее должен проводить специалист, владеющий специально предназначенным для этого оборудованием.


Для приведения двигателя в хорошее рабочее состояние чаще всего требуется выполнение следующих процедур.

Минимальная настройка


  • Проверка всех жидкостей, связанных с работой двигателя (Раздел Проверка уровней жидкостей)
  • Проверка состояния всех шлангов двигательного отсека (Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека)
  • Проверка и регулировка натяжения приводных ремней (Раздел Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней)
  • Очистка, осмотр и проверка заряда батареи (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка)
  • Замена свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечей зажигания)
  • Осмотр ВВ проводов свечей, крышки и бегунка распределителя (Раздел Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя)
  • Проверка воздушного фильтра (Раздел Замена воздушного фильтра)
  • Проверка системы охлаждения (Раздел Проверка функционирования системы охлаждения)

Общая настройка



Все перечисленные выше пункты минимальной настройки, плюс...
  • Проверка системы зажигания (см. Главу Система зажигания)
  • Проверка системы заряда (см. Главу Система бортового электрооборудования)
  • Проверка топливной системы (см. Главу Система питания)
  • Замена ВВ проводов свечей зажигания, крышки и бегунка распределителя (Раздел Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя)

Еженедельные проверки



Выявление причин утечек



Появление луж на полу гаража или на подъездной дорожке, явные следы влаги под капотом или под автомобилем требуют проведения расследования причин возможных утечек жидкостей. Иногда бывает затруднительно определить источник утечки, особенно при значительном загрязнении двигательного отсека. Кроме того, вытекающее масло или жидкость могут быть отнесены набегающим потоком воздуха назад от источника утечки, создавая ложное впечатление о его местоположении.


Большая часть используемых в автомобиле масел и жидкостей являются ядовитыми. Немедленно смывайте их при попадании на кожу и без промедления сменяйте загрязненную одежду.


Ключом к выявлению того, что именно вытекает, может послужить запах вытекающей жидкости. Некоторые жидкости имеют характерную окраску. Может помочь и такой способ обнаружения места утечки: тщательно вычистите автомобиль и припаркуйте его на ночь, установив на чистый лист бумаги. Помните, что некоторые утечки происходят только при работающем двигателе.


Масло из поддона картера



Двигательное масло может подтекать через сливную пробку поддона картера...

Масло из масляного фильтра



...или из-под основания масляного фильтра.

Масло из коробки передач



Трансмиссионное масло может подтекать через сальники на внутренних концах приводных валов

Антифриз



Вытекающий антифриз часто оставляет кристаллообразные отложения.

Тормозная жидкость



Утечки в области колес почти наверняка означают утечку тормозной жидкости.

Жидкость системы гидроусиления руля



Гидравлическая жидкость может подтекать через штуцерные соединения на картере рулевого механизма.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Текущий уход за автомобилем
График текущего обслуживания
Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
Таблица размеров и регулировочных данных
Проверка уровней жидкостей
Проверка состояния шин и давления в них
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
Ротация колес


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Общая информация о настройке BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Общая информация о двигателях BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Переборка двигателя. Общая информация BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общая информация и подготовительные операции BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Общая концепция конструкции двигателей BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 28 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54