Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Шасси >

Рулевое управление автомобиля BMW 5 Series E12

Спецификации рулевого управления
Спецификации рулевого управления
Механическое рулевое управление До 1982 модельного года на BMW «518», «520», «520i», «525» устанавливалось механическое рулевое управление с механизмом глобоида

Детали рулевой трапеции
Детали рулевой трапеции
Детали рулевой трапеции: 1 — маятниковый рычаг; 7 — сошка; 13 — поворотный рычаг; 15 — средняя тяга.

Детали вала рулевого управления
Детали вала рулевого управления
Детали вала рулевого управления: 1 — муфта; 3 — эластичная муфта; 7 — фланец эластичной муфты; 9 — вал рулевого управления.

Детали рулевого механизма механического рулевого управления
Детали рулевого механизма механического рулевого управления
Детали рулевого механизма механического рулевого управления: 1 — вал червяка; 4 — картер рулевого механизма; 5 — игольчатые подшипники вала сошки; 10 — тарельча

Детали рулевого механизма с гидроусилителем
Детали рулевого механизма с гидроусилителем
Детали рулевого механизма с гидроусилителем: 1 — вал сошки в сборе с зубчатым сектором; А — картер рулевого механизма; Б — плунжер червяка; В — шарик и направля

Гидросистема рулевого управления с гидроусилителем
Гидросистема рулевого управления с гидроусилителем
Гидросистема рулевого управления с гидроусилителем: В — рулевой механизм; Р — насос; R — бачок; 4 — шкив насоса.

Разрез рулевого механизма с гидроусилителем
Разрез рулевого механизма с гидроусилителем
Разрез рулевого механизма с гидроусилителем: 1 — картер рулевого механизма; 2 — поршень; 3 — направляющая трубка циркуляции шариков; 4 — шарики; 5 — вал червяка

Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления: 4 — ведущий валик; 15 — роторно-статорный узел; 25 — клапан избыточного давления.

Снятие рулевого механизма
Снятие рулевого механизма
Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Расшплинтуйте и отверните гайку, крепящую шаровой палец средней тяги к сошке. Съемником BMW 6082

Разборка рулевого механизма
Разборка рулевого механизма
Слейте масло из картера рулевого механизма. Убедитесь в наличии меток взаимного положения сошки относительно вала сошки. При необходимости нанесите керном на со

Сборка рулевого механизма
Сборка рулевого механизма
Очистите детали, проверьте их состояние. Запрессуйте в картер рулевого механизма новые игольчатые подшипники, наружное кольцо верхнего подшипника вала червяка и

Установка рулевого механизма
Установка рулевого механизма
Установка рулевого механизма производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: затягивайте болт крепления картера рулевого механизма к поперечине пе

Снятие рулевого механизма (с ГУР)
Снятие рулевого механизма (с ГУР)
Поверните рулевое колесо до упора влево, чтобы поршень рулевого механизма занял верхнее положение, после чего слейте масло из картера рулевого механизма. Расшпл

Разборка рулевого механизма (с ГУР)
Разборка рулевого механизма (с ГУР)
Убедившись в наличии установочных меток на сошке и на торце вала сошки, снимите сошку съемником 7027. Ослабив контргайку, отверните четыре болта крепления верхн

Сборка и установка рулевого механизма (с ГУР)
Сборка и установка рулевого механизма (с ГУР)
Примечание. При каждой разборке рулевого механизма рекомендуется заменять уплотнительные кольца, даже если на вид они вполне исправны. Перед установкой колец тщ

Прокачка гидропривода тормозов
Прокачка гидропривода тормозов
Снимите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и залейте в него масло до метки нормальною уровня. Запустите двигатель и доливайте масло в бачок по мере

Проверка усилия на рулевом колесе
Проверка усилия на рулевом колесе
Снимите декоративную вставку рулевого колеса (устанавливается на защелках). Отсоедините шаровой палец сошки от средней тяги рулевого привода. Установите на руле

Ремонт насоса гидроусилителя
Ремонт насоса гидроусилителя
Если давление нагнетания недостаточно, прежде всего проверьте натяжение ремня привода насоса (нормальный прогиб ремня при нажатии на середину ветви должен быть

Особенности разборки и сборки насоса с регулированием производительности в зависимости от частоты вращения
Особенности разборки и сборки насоса с регулированием производительности в зависимости от частоты вращения
После снятия ротора снимите пластину со стороны привода. Снимите шкив ремня привода, сальник и стопорное кольцо. Выпрессуйте из корпуса насоса вал и шариковый п

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском, сербском

Поделитесь информацией:

BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54