Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Спецификации рулевого управления

Спецификации рулевого управления

            0



Механическое рулевое управление



До 1982 модельного года на BMW «518», «520», «520i», «525» устанавливалось механическое рулевое управление с механизмом глобоидальный цилиндрический червяк — двухгребневый ролик (до 1978 модельного года марки ZF-Gemmer). С 1982 модельного года оно применялось только на BMW «518».

Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов.

Характеристики механического рулевого управления





Момент трения вала сошки из положения прямолинейного движения, кгс·см: 8-12.

Момент трения вала червяка (без сальника), кгс·см: 1,5-3,0 («525»: 1.5-2.5).

Зазор между регулировочным винтом и валом сошки, мм: 0-0,05. Длина вала рулевого управления, мм: 942 («525»: 923+40 мм для регулировки положения рулевого колеса).


Предварительный натяг опоры вала рулевого управления во фланец эластичной муфты, мм: 12,5 («525»: 25 мм).

Радиус поворота наиболее отдаленной точки, м: 5,25.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка крепления рулевого колеса: 8,5.
  • Гайка болта крепления эластичной муфты: 2,0-2,3.
  • Гайка болта крепления фланца эластичной муфты: 2,5-2,8.
  • Гайка крепления сошки: 12,0-14,0.
  • Болт крепления крышек картера рулевого механизма: 2,2-2,4.
  • Контргайка регулировочного винта: 2,5-3,0.
  • Болт крепления картера рулевого механизма к поперечине передней подвески: 4,5-5,0.
  • Гайка корончатая шарового шарнира средней тяги: 3,5-4,0.
  • Гайка шарового шарнира боковой тяги: 4,5-6,0.
  • Гайка крепления колеса: 8,0-9,0.

Рулевое управление с гидроусилителем



Рулевое управление с механизмом глобоидальный червяк — зубчатый сектор на циркулирующих шариках, с гидроусилителем устанавливалось серийно с начала выпуска модели «528» и по специальному заказу на других моделях. С 1982 модельного года оно устанавливалось серийно на всех моделях BMW 5-й серии, кроме «518».

Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов.

Характеристики рулевого управления





Длина вала рулевого управления, мм: 835+40 («518», «520», «525»: 854).


Общий момент трения вала червяка 8 положении прямолинейного движения, кгс·см: 12.

Момент трения вала червяка при измерении в вертикальном положении, кгс·см: 2-4.

Зазор между регулировочным винтом и валом сошки, мм: 0,05.

Характеристики насоса гидроусилителя



Марка и тип: ZF, пластинчатый.

Направление вращения: правое.

Частота вращения вала насоса, об/мин:
  • минимальная: 500;
  • максимальная: 6000.

Минимальная производительность, л/мин/при частоте вращения вала насоса, об/мин: 4,5*/500.

* 6,8 л/мин для «525», «528», «528i» с 1978 модельного года. С 1982 модельного года производительность насоса равняется: 7,0-8,0 л при 1000 об/мин; 5,5-6,5л при 3000 об/мин; 3,0-4,0 л при 6000 об/мин.



Регулируемая производительность, л/мин: 6,0.

Заправочная емкость гидросистемы, см³: 1200.

Используемое масло: ATF Dexron.

Размер ремня привода:
  • «528»: 9,5x900 LA;
  • другие модели: 9.5x825 LA DIN 7753.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя к двигателю: 2,2-2,А.
  • Ввертные штуцеры трубопроводов: 4,5-5,0.
  • Болт крепления крышки червяка: 3,4.
  • Болты крепления крышки вала: 3,1.
  • Контргайка регулировочного винта: 3,0.
  • Контровочная гайка регулировочного винта поршня: 0,6.
  • Гайка крепления колеса: 8,0-9,0.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Рулевое управление
Следующие статьи

Детали рулевой трапеции
Детали вала рулевого управления
Детали рулевого механизма механического рулевого управления
Детали рулевого механизма с гидроусилителем
Гидросистема рулевого управления с гидроусилителем
Разрез рулевого механизма с гидроусилителем


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации подвески и рулевого управления BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Регулировка натяжения ремней привода и насоса гидроусилителя рулевого управления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Подтяжка болтов крепления рулевого управления BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Спецификации подвески и рулевого управления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка люфта рулевого управления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка работы систем рулевого управления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 49 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54