Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Спецификации подвески и рулевого управления

Спецификации подвески и рулевого управления (BMW 7 Series E38)

            0

Максимальное осевое биение ступицы колеса на фланце ступичного подшипника, мм 0.03
Зазор 2-рядного подшипника ступицы колеса, мм не более 0.06 ÷ 0.08
Максимальное // минимальное давление в контуре клапана регулировки дорожного просвета, атм 120±5 // 30±3
Рабочее давление гидроаккумулятора регулировки подвески, атм 23±0.5


Передняя подвеска

Ширина колеи передних колес при нормальной нагрузке, мм
  • При глубине запрессовки 20 мм
1552
  • При глубине запрессовки 23 мм
1546
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм
  • Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами
не более 10
  • Серийная подвеска (обод 16" // 17" // 18")
613 // 628 // 641 (±10)
  • Спортивная подвеска (обод 16" // 17" // 18")
593 // 608 // 621
  • Комплектация для плохих дорог (обод 16" // 17" // 18")
635 // 650 // 663
Общая сходимость колес 0°14'±10'
Развал колес (разность между левым и правым не более 40')
  • Стандартная комплектация
-13'±30'
  • Комплектация для плохих дорог
-18'±30'
  • Спортивная подвеска
-36'±30'
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разность между левым и правым не более 30')
  • Стандартная комплектация
-1°35'±30'
  • Комплектация для плохих дорог
-1°24'±30'
  • Спортивная подвеска
-1°45'±30'
Угол продольного наклона оси поворота (разность между левым и правым не более 30') при повороте колес на±10° //±20°
  • Стандартная комплектация
5°58'±30' // 6°06'±30'
  • Комплектация для плохих дорог
5°46'±30' // 5°54'±30'
  • Спортивная подвеска
6°12'±30' // 6°20'±30'
Несоосность передних колес 0°±15'
Максимальный угол поворота внутреннего // наружного колеса 43° // 33°
Диаметр разворота, м 11.6


Задняя подвеска

Ширина колеи задних колес при нормальной нагрузке, мм
  • При глубине запрессовки 20 мм
1568
  • При глубине запрессовки 23 мм
1562
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм
Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами не более 10
Серийная, спортивная подвеска и подвеска для плохих дорог
(с регулировкой дорожного просвета) (обод 16" // 17" // 18") 569 // 584 // 597 (±10)
Комплектация для плохих дорог (без регулировки дорожного просвета)
(обод 16" // 17" // 18") 589 // 604 // 617
Общая сходимость колес 0°18'±10'
Развал колес (разность между левым и правым не более 15')
Стандартная и спортивная комплектация
  • Измерение
-1'30°±20'
  • Регулировка
-1'27°±5'
Комплектация для плохих дорог
  • Измерение
-1'07°±20'
  • Регулировка
-1'04°±5'
Геометрическая ось траектории движения 0°±12'


Рулевое управление

Передаточное число рулевого механизма 14.5
Рабочее давление насоса ГУР, атм 120 ÷ 140
Рабочее давление поршневого насоса, атм 200


Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления колес 100
Датчик дорожного просвета к кронштейну 5
Крепеж рычага датчика дорожного просвета 8
Соединения напорных трубопроводов EDC (M10 // M12) 14 // 20
Передняя подвеска
Балка передней подвески к переднему лонжерону

М10х9.8

47

М10х8.8

42

М12х8.8

77

М12х12.9

105

М12х10.9

110
Гайка (18 // 21 мм) крепления стойки подвески/адаптер для плохих дорог к колесной нише/адаптеру для плохих дорог 24 // 34
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки 64
Поперечный рычаг к балке передней подвески 77.5
Поперечный рычаг подвески к поворотному кулаку 93
Растяжка рычага подвески к рычагу рулевой трапеции/поворотному кулаку 93
Растяжка рычага подвески к соединительной трубе/балке переднего моста 127
Удерживающая скоба стабилизатора поперечной устойчивости к балке передней подвески/к кузову 22
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/амортизационной стойке 65
Задняя подвеска
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре ступичного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу подвески 127
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки 23
Верхняя опора стойки подвески к кузову/балке заднего моста 24
Балка заднего моста с резинометаллическим шарниром к кузову 127
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста 72
Направляющий рычаг к опоре ступичного подшипника 60
Верхний поперечный рычаг подвески к опоре ступичного подшипника 160
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста 110
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста 127
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди // сзади) 60 // 130
Интегральный рычаг к опоре ступичного подшипника спереди 105
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры ступичного подшипника 236
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/качающемуся рычагу 42
Рулевое управление, подушка безопасности
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку/поворотной опоре 65
Зажимной болт поперечной рулевой тяги 27
Сошка рулевого управления к рулевому механизму 61
Маятниковый рычаг к балке переднего моста (M10 // M12) 42 // 85
Рулевой механизм к балке переднего моста (М10х8.8 // M10х10.9) 62
Крепеж насоса ГУР 22
Опора насоса ГУР к переднему лонжерону 22
Полые болты (М10 // М14 // М16 // М18) соединения линий ГУР 12 // 35 // 40 // 45
Штуцеры гидравлических линий ГУР к регулятору ресивера 40
Карданный шарнир с крестовиной/эластичная муфта к рулевому механизму/рулевому валу 19
Кронштейн крепления механизма регулировки положения рулевой колонки к кронштейну панели приборов и опорному кронштейну педали 22
Болт с шестигранной головкой к кронштейну крепления механизма регулировки положения рулевой колонки 3
Хомут/скоба трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма 22
Рулевая колонка к кронштейну подушки безопасности 18
Рулевая колонка к рычагу 14
Блок подушки безопасности к рулевому колесу 8
Болт // гайка крепления рулевого колеса к рулевой колонке 63 // 80

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Поликарпов Савелий

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Передняя подвеска
Следующие статьи

Общая информация, рекомендации и меры безопасности
Снятие и установка подвески в сборе
Снятие и установка балки подвески
Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески
Снятие и установка растяжек рычагов и шарниров растяжек


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации подвески и рулевого управления BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Поиск неисправностей подвески и рулевого управления BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Регулировка натяжения ремней привода и насоса гидроусилителя рулевого… BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Спецификации рулевого управления BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Устройство рулевого управления BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Проверка работы систем рулевого управления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 10 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54