Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Диагностика неисправностей подвески и ру…

Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления

            0

Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или "прихватывание" тормозов. Также проверьте состояние карданных шарниров рулевой колонки, надежность крепления компонентов подвески и рулевого механизма, и состояние колесных подшипников.


Симптом Возможная причина
Нарушена курсовая устойчивость автомобиля Установлены шины различного типоразмера, либо неравномерно изношены протекторы (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес автомобиля (см Главу Рулевое управление). Неисправны тормозные механизмы передних колес (см. Главу Тормозная система).
Имеет место ненормальный или чрезмерный износ шин Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес автомобиля (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена балансировка колес (см. Главу Рулевое управление).
Изношен амортизатор (см. Главу Рулевое управление).
Автомобиль перегружен, либо выбрана неудачная манера вождения.
Не уделяется должное внимание регулярной ротации колес.
Колесо при качении издает необычный шум На шине появилось вздутие ("яйцо").
Неисправен амортизатор (см. Главу Рулевое управление).
Ослабли болты крепления колеса.
Имеет место угловое колебательное движение или вибрация управляемых колес Нарушена балансировка колес, либо появилась овальность диска/шины (см. Главу Рулевое управление).
Изношены колесные подшипники, либо нарушена регулировка их преднатяга (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены наконечники рулевых тяг (см. Главу Рулевое управление).
Изношены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место чрезмерное биение колес (см. Главу Рулевое управление).
На шине появилось вздутие ("яйцо").
Ослабли болты крепления колеса.
Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо Имеет место недостаток смазки компонентов рулевого механизма, шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Рулевое управление).
Недостаточно давление накачки шин(ы) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Рулевое управление).
Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена самоцентровка рулевого колеса Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Заклинены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Заклинены компоненты рулевой колонки (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место необычные шумы в районе передка автомобиля Повреждена опора амортизатора (см. Главу Рулевое управление).
Изношены втулки рычагов управления подвески или наконечники рулевых тяг (см. Главу Рулевое управление).
Ослабли болты крепления колес.
Ослабли болты крепления компонентов подвески (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость при движении автомобиля Установлены шины различного типоразмера, либо имеет место неравномерный износ шин (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление штанги стабилизатора поперечной остойчивости (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес (см. Главу Рулевое управление).
Во время торможения автомобиля снижается его управляемость Изношены колесные подшипники (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Имеют место утечки в колесных цилиндрах (модели с барабанными задними тормозными механизмами) или суппортах (см. Главу Тормозная система).
Погнуты тормозные диски (см. Главу Тормозная система).
Во время совершения поворотов и при торможении происходит "галопирование" и/или раскачивание автомобиля Ослабло крепление штанги стабилизатора поперечной остойчивости (см. Главу Рулевое управление).
Изношены амортизаторы или их опоры (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Автомобиль перегружен.
Автомобиль имеет слишком низкую посадку Автомобиль перегружен.
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины, либо установлены пружины не того типоразмера (см. Главу Рулевое управление).
Чрезмерен износ шин
Неравномерный износ протектора
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес (см. Главу Рулевое управление).
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Изношены колесные подшипники (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место чрезмерное биение диска или шины (см. Главу Рулевое управление).
Изношены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Повышенный износ наружной части протектора Неправильно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Не снижается скорость на поворотах Нарушена регулировка углов установки колес (чрезмерное схождение) (см. Главу Рулевое управление).
Повреждены компоненты подвески (см. Главу Рулевое управление).
Повышенный износ внутренней части протектора Неправильно накачаны шины (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена регулировка углов установки колес (чрезмерное расхождение) (см. Главу Рулевое управление).
Повреждены компоненты подвески, либо ослабло их крепление (см. Главу Рулевое управление).
Локальный износ протектора Нарушена балансировка колеса.
Погнут или иным образом поврежден диск. Проверьте, в случае необходимости произведите замену. Имеет место дефект шины (см. Главу Рулевое управление).
Чрезмерен люфт рулевого управления Изношен колесный подшипник(и) (см. Главу Рулевое управление).
Изношены наконечники рулевых тяг, либо ослабло их крепление (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).
Рулевой механизм издает скрежет и щелчки Имеет место недостаток смазывающей жидкости в сборке рулевой рейки (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Рулевое управление
Следующие статьи

Общая информация об установке углов колес и углов поворота
Общая информация о колесах и шинах
Снятие и установка рулевого колеса
Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Поиск неисправностей подвески и рулевого управления BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Регулировка натяжения ремней привода и насоса гидроусилителя рулевого управления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Спецификации подвески и рулевого управления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка люфта рулевого управления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Диагностика неисправностей тормозной системы BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 39 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54