Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат >

Система питания «Экотроник» автомобиля BMW 5 Series E12

Схема системы «Экотроник»
Схема системы «Экотроник»
Схема системы «Экотроник»: 1 — карбюратор; 2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дроссельной зас

Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»
Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»
Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»: 2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дрос

Внешний вид и описание карбюратора 2BE
Внешний вид и описание карбюратора 2BE
Внешний вид карбюратора 2ВЕ: 2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й каме

Схема воздушных магистралей
Схема воздушных магистралей
Схема воздушных магистралей: 1 — место подключения колодки датчика температуры а салоне (на автомобилях с электронной системой отопления); 2 — воздушный фильтр;

Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха
Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха
Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха: А — канал подачи холодного воздуха; В — канал подачи теплого воздуха; 1 — заслонка; 2 — теплочувствительный э

Схема циркуляции всасываемого воздуха
Схема циркуляции всасываемого воздуха
Схема циркуляции всасываемого воздуха: 1 — карбюратор; 2 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 4 — те

Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник»
Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник»
Основные детали карбюратора 2ВЕ «Экотроник»: 1 — корпус дроссельных заслонок с потенциометром положения дроссельной заслонки 1-й камеры; 6 — регулировочный винт

Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник»
Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник»
Карбюратор 2ВЕ, разработанный фирмами Pierburg (карбюратор со вспомогательными элементами) и Bosch (контроллер и датчик температуры поступающего воздуха), оснащ

Особенности устройства контроллера
Особенности устройства контроллера
Контроллер представляет собой специализированную цифровую микроЭВМ. Функционально ом состоит из трех электронных схем обработки электрических сигналов («Вход»,

Описание работы контроллера
Описание работы контроллера
Регулирование холостого хода двигателя Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется независимо от степени приработки двигателя {вел

Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Система подачи топлива Постоянство уровня топлива в каждой из поплавковых камер карбюратора обеспечивается путем регулирования действия поплавков, оказываемого

Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE
Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE
Прежде чем приступать к проверке и регулировке карбюратора 2BE «Экотроник», необходимо убедиться в исправности контроллера и проверить провода и их соединения.

Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры
Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры
Снятие Разъедините разъем потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры. Снимите держатель потенциометра, отвернув винт крепления. Снимите потенциометр, при это

Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Снимите потентциометр. Проверьте, свободно ли перемещается приводной рычажок потенциометра: он должен поворачиваться на 90°. Проверьте, не «подсела» ли возвратн

Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Примечание. Данная проверка выполняется на автомобиле. Подключите тестер (в режиме омметра) к выгодам «А» и «S» потенциометра. Полностью выдвиньте сервопривод д

Сервопривод воздушной заслонки
Сервопривод воздушной заслонки
Снятие Снимите воздушный фильтр. Разъедините разъем сервопривода воздушной заслонки. Снимите сервопривод воздушной заслонки, отвернув четыре винта крепления его

Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Свободу перемещения сервопривода воздушной заслонки можно проверять на автомобиле или на снятом карбюраторе. В последнем случае карбюратор необходимо поставить

Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Предупреждение. Во время проверки и регулировки сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры запрещается подводить напряжение (12 В) к штекерам «4», «5» и «7» р

Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Снятие сервопривода Снимите воздушный фильтр. Разъедините разъем сервопривода. Отсоедините от сервопривода шланги вакуумного и атмосферного клапанов. Разъединит

Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле
Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле
Проверка герметичности Подайте напряжение 12 В на штекеры «2» и «3» разъема сервопривода (полярность при этом не имеет значения). При этом вакуумный клапан долж

Проверка выключателя холостого хода
Проверка выключателя холостого хода
Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам разъема 1 выключателя 2 и измерьте сопротивление, которое при размыкании выключателя (при соприкосновении с ним

Проверка вакуумного и атмосферного клапанов
Проверка вакуумного и атмосферного клапанов
Данная проверка производится так же, как на снятом сервоприводе дроссельной заслонки 1-й камеры ( см. выше ). Проверка потенциометра Подключите тестер (в режиме

Замена воздушного фильтра сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена воздушного фильтра сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Воздушный фильтр установлен в канале подвода атмосферного давления сервопривода. Для замены фильтра: вверните в крышку фильтра болт М4 и снимите крышку; извлеки

Замена обратного клапана сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена обратного клапана сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Обратный клапан установлен в канале подвода разрежения к сервоприводу. Основными деталями обратного клапана являются диафрагма 1, поршень 2 и пружина 3. Для зам

Регулировка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Регулировка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Отсоедините колодку от датчика температуры поступающего воздуха, встроенного во впускной коллектор Замкните накоротко выводы датчика (в целях имитации прогретог

Проверка воздушного клапана системы торможения двигателем
Проверка воздушного клапана системы торможения двигателем
Отсоедините от патрубка 2 клапана шланг 4, идущий от воздушного фильтра. Запустите двигатель и доведите частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, после

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в патрубке отбора разрежения на карбюраторе и состояние вакуумного шланга, соединяющего карбюратор с термостатическим

Проверка термостатического клапана
Проверка термостатического клапана
Примечание. В термостатическом клапане имеется дроссельное отверстие, обеспечивающее перепуск воздуха при закрытии клапана. Присоедините к патрубку клапана ручн

Входной топливный фильтр карбюратора
Входной топливный фильтр карбюратора
До промывки карбюратора извлеките входной топливный фильтр, ввернув в него болт М3 на глубину около 5 мм. После промывки карбюратора установите новый фильтр. Пр

Регулировка исходного положения дроссельной заслонки 2-й камеры
Регулировка исходного положения дроссельной заслонки 2-й камеры
Установите индикатор 3 на карбюратор (см. рисунок), уперев его ножку в дроссельную заслонку 2-й камеры. Выверните упорный винт 1 дроссельной заслонки так, чтобы

Проверка и регулировка приоткрытия и прикрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Проверка и регулировка приоткрытия и прикрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Полностью вдвиньте толкатель сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры (см. соответствующий параграф). При этом пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры

Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
Снимите крышку карбюратора. Измерьте линейкой расстояние между плоскостью разъема крышки и наивысшей точкой поплавка (при этом поплавок должен соприкасаться с и

Снятие и установка крышки карбюратора
Снятие и установка крышки карбюратора
Открепите соединительную тягу 1. Отверните четыре винта 2 с крестообразной головкой и винт 3 с шестигранным углублением под ключ, крепящие крышку карбюратора. С

Корпус дроссельных заслонок
Корпус дроссельных заслонок
Положение дроссельных заслонок в корпусе, поставляемом в запчасти, отрегулировано на заводе-изготовителе и не должно изменяться в эксплуатации. После замены кор

Регулировка привода дроссельной заслонки
Регулировка привода дроссельной заслонки
Автомобили с механической КП Установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение, соответствующее режиму торможения двигателем. Для этого запустите двигатель

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском
Carental аренда машины в Сочи перейти . sochi.carental.ru аренда автомобилей в Сочи без водителя.

Поделитесь информацией:

BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54