Система питания «Экотроник» автомобиля BMW 5 Series E12
Схема системы «Экотроник» Схема системы «Экотроник»: 1 — карбюратор; 2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дроссельной зас
Функциональная схема контроллера системы «Экотроник» Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»: 2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дрос
Внешний вид и описание карбюратора 2BE Внешний вид карбюратора 2ВЕ: 2 — потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — сервопривод воздушной заслонки; 4 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й каме
Схема воздушных магистралей Схема воздушных магистралей: 1 — место подключения колодки датчика температуры а салоне (на автомобилях с электронной системой отопления); 2 — воздушный фильтр;
Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха: А — канал подачи холодного воздуха; В — канал подачи теплого воздуха; 1 — заслонка; 2 — теплочувствительный э
Схема циркуляции всасываемого воздуха Схема циркуляции всасываемого воздуха: 1 — карбюратор; 2 — сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 4 — те
Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник» Основные детали карбюратора 2ВЕ «Экотроник»: 1 — корпус дроссельных заслонок с потенциометром положения дроссельной заслонки 1-й камеры; 6 — регулировочный винт
Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник» Карбюратор 2ВЕ, разработанный фирмами Pierburg (карбюратор со вспомогательными элементами) и Bosch (контроллер и датчик температуры поступающего воздуха), оснащ
Особенности устройства контроллера Контроллер представляет собой специализированную цифровую микроЭВМ. Функционально ом состоит из трех электронных схем обработки электрических сигналов («Вход»,
Описание работы контроллера Регулирование холостого хода двигателя Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется независимо от степени приработки двигателя (вел
Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE Система подачи топлива Постоянство уровня топлива в каждой из поплавковых камер карбюратора обеспечивается путем регулирования действия поплавков, оказываемого
Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры Предупреждение. Во время проверки и регулировки сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры запрещается подводить напряжение (12 В) к штекерам «4», «5» и «7» р
Проверка выключателя холостого хода Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам разъема 1 выключателя 2 и измерьте сопротивление, которое при размыкании выключателя (при соприкосновении с ним
Проверка вакуумного и атмосферного клапанов Данная проверка производится так же, как на снятом сервоприводе дроссельной заслонки 1-й камеры ( см. выше ). Проверка потенциометра Подключите тестер (в режиме
Проверка термостатического клапана Примечание. В термостатическом клапане имеется дроссельное отверстие, обеспечивающее перепуск воздуха при закрытии клапана. Присоедините к патрубку клапана ручн
Входной топливный фильтр карбюратора До промывки карбюратора извлеките входной топливный фильтр, ввернув в него болт М3 на глубину около 5 мм. После промывки карбюратора установите новый фильтр. Пр
Проверка уровня топлива в поплавковых камерах Снимите крышку карбюратора. Измерьте линейкой расстояние между плоскостью разъема крышки и наивысшей точкой поплавка (при этом поплавок должен соприкасаться с и
Снятие и установка крышки карбюратора Открепите соединительную тягу 1. Отверните четыре винта 2 с крестообразной головкой и винт 3 с шестигранным углублением под ключ, крепящие крышку карбюратора. С
Корпус дроссельных заслонок Положение дроссельных заслонок в корпусе, поставляемом в запчасти, отрегулировано на заводе-изготовителе и не должно изменяться в эксплуатации. После замены кор
Регулировка привода дроссельной заслонки Автомобили с механической КП Установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение, соответствующее режиму торможения двигателем. Для этого запустите двигатель