Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E12 > Силовой агрегат > Система питания «Экотроник» >

Входной топливный фильтр карбюратора

            0

До промывки карбюратора извлеките входной топливный фильтр, ввернув в него болт М3 на глубину около 5 мм. После промывки карбюратора установите новый фильтр.



Проверка устройства подогрева поступающего в карбюратор воздуха



Подача в карбюратор воздуха регулируется в зависимости от нагрузки и температуры двигателя. На холодном двигателе под воздействием теплочувствительного элемента 2 заслонка 1 должна полностью перекрыть канал подачи холодного воздуха «А» (см. рисунок). На работающем или горячем двигателе должен быть перекрыт канал подачи теплого воздуха «В».

Если этого не происходит, неисправен терморегулятор 3 с двойной биметаллической пружиной или теплочувствительный элемент 2 и его привод.

Электропневмоклапан регулирования момента зажигания



Контакты электропневмоклапана разомкнуты:
  • при выключенном зажигании;
  • на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости ниже +17°С;
  • на работающем двигателе при нахождении дроссельной заслонки в положении частичной нагрузки;
  • при включенном зажигании при температуре охлаждающей жидкости выше примерно +20°С;
  • на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости выше примерно +20°С.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания «Экотроник»
Следующие статьи

Проверка термостатического клапана
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Проверка воздушного клапана системы торможения двигателем
Регулировка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена обратного клапана сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена воздушного фильтра сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка вакуумного и атмосферного клапанов
Проверка выключателя холостого хода
Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле
Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Регулировка исходного положения дроссельной заслонки 2-й камеры
Проверка и регулировка приоткрытия и прикрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
Проверка уровня топлива в поплавковых камерах
Снятие и установка крышки карбюратора
Корпус дроссельных заслонок
Регулировка привода дроссельной заслонки


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 45 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей