Проверка устройства подогрева поступающего в карбюратор воздуха
Подача в карбюратор воздуха регулируется в зависимости от нагрузки и температуры двигателя. На холодном двигателе под воздействием теплочувствительного элемента 2 заслонка 1 должна полностью перекрыть канал подачи холодного воздуха «А» (см. рисунок). На работающем или горячем двигателе должен быть перекрыт канал подачи теплого воздуха «В».
Если этого не происходит, неисправен терморегулятор 3 с двойной биметаллической пружиной или теплочувствительный элемент 2 и его привод.
Электропневмоклапан регулирования момента зажигания
Контакты электропневмоклапана разомкнуты:
- при выключенном зажигании;
- на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости ниже +17°С;
- на работающем двигателе при нахождении дроссельной заслонки в положении частичной нагрузки;
- при включенном зажигании при температуре охлаждающей жидкости выше примерно +20°С;
- на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости выше примерно +20°С.