Отсоедините колодку от датчика температуры поступающего воздуха, встроенного во впускной коллектор Замкните накоротко выводы датчика (в целях имитации прогретого двигателя).
Включите зажигание, не запуская двигатель.
Присоедините шланг ручного вакуумного насоса к патрубку «А» подвода разрежения к сервоприводу. Создайте разрежение около 250 мбар. которое должно оставаться постоянным во время регулировки сервопривода. При этом толкатель сервопривода устанавливается в положении для регулировки сервопривода.
В этом положении шаблон толщиной 6,84±0,05 мм (показан стрелкой на фото) должен свободно проходить между упорным винтом 1 дроссельной заслонки и упором 2. При необходимости введите новый упорный винт холостого хода 3 и, вращая его, добейтесь выполнения указанного выше условия. После регулировки срежьте головку За упорного винта холостого хода.
Присоедините колодку к датчику температуры поступающего воздуха и шланг подвода разрежения к сервоприводу.
Проверьте холостой ход двигателя и содержание СО в отработавших газах.