Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Бензиновый двигатель M54
  • Система впрыска
  • Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки (BMW X5 E53)

            0

Корпус дроссельной заслонки состоит из самой дроссельной заслонки (рис. 3.27) и датчика ее положения.



1 - корпус; 2 - дроссельная заслонка; 3 - обходной канал холостого хода; 4 - винт регулировки воздуха холостого хода


В системе «Motronic» применен датчик потенциометрического типа, сигнал с которого служит для определения режима работы двигателя.

Корпус дроссельной заслонки состоит из самого корпуса, дроссельной заслонки, обходного канала холостого хода и винта регулировки поступления воздуха холостого хода. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется степенью открытия дроссельной заслонки, электрически связанной с педалью акселератора. На режиме холостого хода, воздух необходимый для образования горячей смеси поступает во впускной канал двигателя через зазоры между кромками дроссельной заслонки и корпусом, а так же по обходному каналу. Количество воздуха, проходящего по обходному каналу и. следовательно, частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода регулируется винтом на предприятии-изготовителе.

При закрытом положении дроссельной заслонки (режим холостого хода) или полностью открытом положении (полная нагрузка) — для ЭБУ-КСУД формируются соответствующие сигналы, который на их основе прекращает подачу импульсов управления инжекторами или выдает команду на обогащение смеси. В промежуточном положении вырабатываются команды частичной нагрузки.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Журавлёва Изольда

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Система впрыска
Следующие статьи

Инжекторы — общие сведения
Распределительная магистраль
Регулятор давления топлива
Регулятор холостого хода
Данные для проверки и регулировки
Датчик положения распределительного вала
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик концентрации кислорода в ОГ


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Отсоединение троса газа от рычага дроссельной заслонки BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка патрубка между расходомером воздуха и корпусом… BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 11 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54