Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • Топливная и выхлопная система
  • Корпус дроссельной заслонки — снятие и у…

Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка

            0

Двигатель M43TU



Примечание. При установке надо заменить прокладку под корпусом дроссельной заслонки.


Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. Отверните винты и снимите крышку с корпуса дроссельной заслонки.

3. Отверните болты крепления кронштейна к корпусу дроссельной заслонки (рис. 11.3).



4. Разъедините электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

5. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки и выньте его из опорного кронштейна (см. рис. 5.2 и 5.3). Если имеется еще и трос "круиз-контроля", то отсоедините и его таким же образом.

6. Выверните четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору и снимите корпус с коллектора. Снимите прокладку между корпусом заслонки и коллектором (рис. 11.6,а,б).





Установка



7. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.


  • а) Установите новую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
  • б) Подсоедините и. при необходимости, отрегулируйте трос акселератора (см. параграф 5).
  • в) В завершение предоставьте возможность специалисту проверить наличие в памяти системы самодиагностики кодов неисправностей и удалить их, если неисправностей больше нет.

Двигатель N42



Снятие



8. Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).

9. Разъедините электрический разъем, выверните четыре болта и снимите корпус дроссельной заслонки (рис. 11.9).



Установка



10. Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Если оно в хорошем состоянии, его можно использовать снова. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, и надежно затяните его болты.

11. Соедините электрический разъем и установите воздухоочиститель.

12. В завершение предоставьте возможность специалисту проверить наличие в памяти системы самодиагностики кодов неисправностей и удалить их. если неисправностей больше нет.

Двигатель M52TU



Снятие



13. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.


14. Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).

15. Снимите воздуховод с датчиком расхода воздуха (см. параграф 12).

16. Отсоедините трос(ы) от сектора дроссельной заслонки и освободите его (их) из кронштейна.

17. Отсоедините воздуховод от корпуса заслонки и клапана холостого хода.

18. Отсоедините все имеющиеся на корпусе заслонки электрические разъемы.

19. Отсоедините проводку от датчиков аварийного давления и аварийной температуры масла рядом с масляным фильтром.

20. Освободите из кронштейна на трубке масляного щупа топливные трубопроводы и вакуумный шланг.

21. Отсоедините от трубки масляного щупа трубку возврата масла, выверните болт крепления трубки масляного щупа и снимите ее с двигателя. Уплотнительное кольцо трубки можно выбросить — при установке его надо заменить (рис. 11.21).



22. Выверните три винта/гайки крепления короба троса.

23. На двигателе M52TU поверните кольцо электрического разъема на корпусе дроссельной заслонки и разъедините разъем. На двигателе М54 освободите фиксатор разъема и разъедините разъем (рис. 11.23). Выверните четыре винта крепления корпуса заслонки к впускному коллектору и снимите корпус.




Установка



24. Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Если оно в хорошем состоянии, его можно использовать снова. Установите корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор, и надежно затяните его болты.

25. Перед соединением электрического разъема корпуса дроссельной заслонки на двигателе M52TU поверните его кольцо так, чтобы в окне кольца стал виден красный установочный штифт. Совместите стрелку на кольце со стрелкой на розетке разъема и вставьте вилку в розетку. Поверните кольцо разъема по часовой стрелке так. чтобы со стрелкой на розетке совместилась вторая стрелка кольца (рис. 11.25). На двигателе М54 просто вставьте вилку в розетку.



26. Остальная установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Учтите, что если корпус дроссельной заслонки был заменен, то установки, соответствующие особенностям двигателя, и хранящиеся в памяти БЭУ должны быть изменены. Это может сделать дилер или специалист, имеющий в своем распоряжении соответствующее оборудование.


Двигатель М54



Снятие



27. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

28. Снимите воздухоочиститель (см. параграф 2).

29. Разъедините электрический разъем, отсоедините вакуумный шланг и снимите соединительный воздуховод воздухоочистителя.

30. Отверните два винта крепления узла регулировки конфигурации впускного коллектора. разъедините его электрический разъем и снимите узел с коллектора (рис. 11.30).



31. Выверните болт крепления трубки отсоса к впускному коллектору (рис. 11.31).



32. Отпустите хомуты и отсоедините воздуховоды от корпуса дроссельной заслонки и от клапана холостого хода.

33. Разъедините электрический разъем клапана холостого хода.

34. Разъедините электрические разъемы датчиков аварийного давления и аварийной температуры масла рядом с масляным фильтром.

35. Нажмите фиксатор и отсоедините вилку электрического разъема клапана вентиляции топливного бака (рис. 11.35).



36. Далее выполните действия, указанные в п.п. 24-26.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Топливная и выхлопная система
Следующие статьи

Топливная система — проверка и регулировка
Топливный насос и датчики уровня топлива — снятие и установка
Топливная система — сброс давления и начальное заполнение
Система впрыска топлива — общие сведения
Педаль акселератора — снятие и установка
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка
Элементы топливной системы — снятие и установка
Коллекторы — снятие и установка
Выхлопная система — снятие и установка
Технические данные системы управления вредными выбросами
Общие сведения о системе управления вредными выбросами
Системы управления вредными выбросами — замена узлов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка патрубка между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Корпус дроссельной заслонки BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 16 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54