Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E21 > 6-ти цилиндровый двигатель >

Ремонт 6-цилиндрового двигателя BMW 3-series E21

Основные технические характеристики
Основные технические характеристики
Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный двигатель водяного охлаждения установлен по продольной оси автомобиля с наклоном под углом 20°. В двигателе применен кл

Характеристики головки цилиндров
Характеристики головки цилиндров
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головке выполнены трехсферические камеры сгорания. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головк

Характеристики блока цилиндров
Характеристики блока цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального серого чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. Диаметры цилиндров Допустимая овальность зеркал цилиндров, мм: 0,01—0,0

Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Поршни Поршни отлиты из алюминиевого сплава. В зависимости от модели автомобиля днища поршней могут быть плоскими (на «323i») или выпуклыми высотой 2,1 мм (на «

Характеристики механизма газораспределения
Характеристики механизма газораспределения
В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем от зуб

Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болты крепления головки цилиндров на холодном двигателе: 1-й прием: 3,0—3,5; 2-й прием: 6,0—6,5; 3-й прием:

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов производится путем приоткрытия клапанов цилиндров. Снимите крышку головки цилиндров и выверните свечи зажигания

Снятие головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Отсоедините от выпускных коллекторов приемные трубы глушителей и снимите кронштейн их крепления. Снимите воздушный фильтр и крышку головки цилиндров. Слейте охл

Установка головки цилиндров
Установка головки цилиндров
Тщательно очистите сопрягающуюся поверхность головки цилиндров. Удалите шприцем масло из глухих отверстий блока цилиндров. Установите головку цилиндров и затяни

Разборка головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Установите головку цилиндров на подставку 11 12 100. Снимите центральный маслопровод. Снимите зубчатый шкив распределительного вала. Установите коромысла впускн

Сборка головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Установите клапаны, предварительно смазав моторным маслом направляющие втулки и стержни клапанов. До напрессовки маслоотражательных колпачков на направляющие вт

Детали блока цилиндров
Детали блока цилиндров
Детали блока цилиндров: 1 — блок цилиндров; 2 — датчик давления масла; 3 — компенсационная трубка; 4 — верхняя крышка картера сцепления; 5 — предохранительный к

Замена поршней
Замена поршней
Снимите головку цилиндров, масляный картер и масляный насос. Снимите крышки шатунов, убедившись а наличии на них меток. Выньте через цилиндры поршни с шатунами.

Замена шатунов
Замена шатунов
Снимите поршни, как указано выше. Измерьте соосность центров отверстий головок шатуна, расстояние «А» между которыми должно быть я пределах 150—0,04 мм, и продо

Детали кривошипно-шатунного механизма
Детали кривошипно-шатунного механизма
Детали кривошипно-шатунного механизма: 1 — коленчатый вал; 2 — вкладыши коренных подшипников; 3 — вкладыши с упорными буртиками; 4 — шатун; 5 — вкладыши шатунны

Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие Снимите коробку передач. Нанесите на петли капота установочные метки и снимите капот. Снимите корпус воздушного фильтра, радиатор и распределительный бач

Разборка и сборка двигателя
Разборка и сборка двигателя
Разборка Вымытый и очищенный двигатель установите на поворотный стенд для разборки. Снимите впускной и выпускной коллекторы. Снимите датчик-распределитель зажиг

Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала
Примечание. Передний сальник коленчатого вала и сальник промежуточного вала можно заменить на автомобиле при условии снятия радиатора и демпфера крутильных коле

Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Снимите кожух сцепления и маховик. Отверните два болта, крепящих держатель заднего сальника коленчатого вала к масляному картеру. Снимите держатель и выпрессуйт

Замена зубчатого обода маховика
Замена зубчатого обода маховика
Отсоедините от маховика кожух сцепления. Снимите маховик, заблокировав его фиксатором 11 2 170. Просверлите отверстие глубиной около 8 мм в ободе непосредственн

Детали механизма газораспределения
Детали механизма газораспределения
Детали механизма газораспределения: 1 — распределительный вал; 2 — установочные штифты; 3 — промежуточный вал; 4 — фланец промежуточного вала; 5 — шкив распреде

Снятие и установка распределительного вала
Снятие и установка распределительного вала
Снятие Снимите головку цилиндров и оси коромысел. Снимите упорный фланец и выньте распределительный вал из опор головки цилиндров. Установка Проверьте состояние

Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Снятие Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя и отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса термостата. Отверните болт крепления натяжной планки р

Снятие и установка промежуточного вала
Снятие и установка промежуточного вала
Снимите зубчатый ремень. Снимите переднюю крышку блока цилиндров. Снимите датчик-распределитель зажигания. Выньте промежуточный вал, предварительно сняв его фла

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов: А — на «320»; В — на «323i» 1 — выпускные коллекторы; 2 — прокладка; 3 — теплоизоляционные экраны; 4 — приемные трубы глушит

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском
Купить БМВ в лизинг

Поделитесь информацией:

BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей