Тщательно очистите сопрягающуюся поверхность головки цилиндров.
Удалите шприцем масло из глухих отверстий блока цилиндров.
Установите головку цилиндров и затяните болты ее крепления, как указано в подразделе «Детальные технические характеристики».
При установке головки цилиндров обратите внимание на правильное положение компенсационной трубки и состояние уплотнительного кольцо: при необходимости замените его.
Убедитесь по установочным меткам в правильном положении коленчатого вала, датчика-распределителя зажигания и шкива распределительного вала.
Наденьте ремень привода распределительного вала и отрегулируйте его натяжение (см. «Механизм газораспределения»).
Установите защитную крышку зубчатого ремня, предварительно поставив на место подъемную лапу двигателя.
Установите датчик ВМТ и проверьте зазор между ним и демпфером крутильных колебаний, который должен быть в пределах 0,2—2,0 мм.
Установите шкив генератора и наденьте клиновой ремень привода генератора и водяного насоса.
Отрегулируйте натяжение клинового ремня. Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем должен быть 5—10 мм.
Присоедините электропровода и шланги системы охлаждения.
Присоедините тягу управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте привод управления дроссельной заслонкой.
Присоедините вакуумные шланги и топливопроводы.
Отрегулируйте зазор в приводе клапанов и установите крышку головки цилиндров, затянув болты крепления в последовательности, указанной на фото.
Залейте жидкость в систему охлаждения и удалите из нее воздух.