Снимите крышки шатунов, убедившись а наличии на них меток.
Выньте через цилиндры поршни с шатунами.
Нанесите на шатун и поршень установочные метки.
Извлеките стопорные кольца поршневого пальца из бобышек поршня и выпрессуйте палец.
Измерьте зазор между поршневыми кольцами и канавками.
Снимите поршневые кольца и проверьте зазор в замке, вставляя кольца в цилиндр.
Проверьте диаметр цилиндров и поршней.
Установите поршневые кольца меткой «ТОР» вверх (к днищу поршня).
Предупреждение. Поршни должны быть одинаковой марки и относиться к одной и той же группе по массе, которые маркируются знаками «+» или «—» на днище поршня.
Соедините поршневой палец с шатуном. Поршневые пальцы должны быть подобраны с поршнями.
Установите стопорные кольца поршневого пальца.
Расположите замки поршневых колец через 120°.
Вставьте поршни с шатунами в цилиндры, направив стрелку на днище поршня в сторону привода распределительного вала.
Установите крышки шатунов и затяните шатунные болты (новые) моментом 2,0 кгс·м, после чего доверните их на 70°.
Установите масляный насос и масляный картер.
Установите головку цилиндров.