Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка состояния и замена шлангов и тр…

Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек

            0

Замену шлангов системы кондиционирования воздуха (К/В) следует производить на СТО или в мастерской с оборудованием для безопасного сброса давления в этой системе. Никогда не отсоединяйте шланги системы К/В и не снимайте ее компоненты, предварительно не сбросив давление.


Общая информация



1. Воздействие высоких температур в двигательном отсеке приводит к постепенному выходу из строя резиновых и пластиковых шлангов, используемых в различных системах. Следует регулярно производить проверку шлангов на наличие трещин, ослабления крепления хомутов, отвердевания материалов и признаков утечек.

2. Информация, относящаяся к шлангам системы охлаждения, приведена в Разделе Проверка уровней жидкостей, контроль утечек, а к шлангам тормозной системы – в Разделе Проверка тормозной системы и сцепления.

3. Большинство шлангов (но не все) крепятся с помощью хомутов. Там, где используются хомуты, проверьте надежность их затягивания, обеспечивающую отсутствие утечек. Если хомуты не используются, удостоверьтесь, что шланг в месте соединения со штуцером не раздулся и/или не затвердел.

4. Если имеются признаки утечки какой-либо жидкости, но тип или происхождение жидкости не удается распознать, оставьте автомобиль на долгое время и положите под него большой кусок бумаги или ветоши. Это поможет найти место протекания жидкости, а также идентифицировать ее по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.

Вакуумные шланги



1. Обычно вакуумные шланги, особенно применяемые в системе снижения токсичности отработавших газов (EGR), имеют цветовую маркировку или вставки из цветных полос. Различные системы требуют использования шлангов с различной толщиной стенок, термостойкостью и различным сопротивлением схлопыванию. При замене шлангов следите за тем, чтобы материал нового шланга соответствовал материалу старого.


2. Часто единственным достоверным способом проверки состояния шланга является полное снятие его с автомобиля. При снятии одновременно нескольких шлангов помечайте их концы и штуцеры, чтобы обеспечить правильную сборку.

3. При проверке вакуумных шлангов не забудьте также проверить Т-образные пластиковые соединения. Осмотрите их на наличие трещин, которые могут вызвать утечки.

4. Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку трудной для обнаружения. Для выявления утечек вакуума можно воспользоваться небольшим отрезком вакуумного шланга в качестве стетоскопа. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через него. Прослушайте все вакуумные шланги и соединения на наличие характерного шипения, свидетельствующего об утечке.

Пользуясь подобным стетоскопом, будьте осторожны, не допускайте контакта с движущимися компонентами в двигательном отсеке, такими как приводной ремень, вентилятор системы охлаждения и т.п.


Топливные шланги



При осмотре или обслуживании компонентов топливной системы следует соблюдать определенные меры предосторожности. Все работы производите в хорошо проветриваемом помещении, не допускайте приближения открытого огня (например, зажженных сигарет) или незащищенных абажуром ламп к месту проведения работ. Пролитое топливо немедленно собирайте ветошью, которую складывайте затем в место, где невозможно ее воспламенение. При попадании топлива на кожу немедленно смывайте его обильным количеством воды с мылом. При проведении работ с топливной системой следует пользоваться защитными очками и всегда иметь под рукой огнетушитель.



1. Топливные шланги обычно находятся под давлением, поэтому при их отсоединении будьте готовы к сбору разбрызгивающегося топлива.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, следует сбросить давление в системе (см. Раздел Система питания бензиновых двигателей Главы Системы питания и выпуска отработавших газов).


2. Проверьте все резиновые топливные шланги на наличие признаков износа и потертостей. Обращайте особое внимание на области изгиба и перед штуцерами, например, место соединения шланга с топливным насосом или фильтром, там могут образовываться трещины.

3. Используйте только высококачественные топливные шланги. Никогда не используйте в качестве топливных неармированные вакуумные шланги, прозрачные пластиковые трубки или водяные шланги.

4. Для крепления топливных шлангов обычно используются хомуты ленточного типа. Эти хомуты со временем ослабевают и могут «выскочить» при снятии. При замене шлангов замените такие хомуты хомутами винтового типа.

5. Несущественные утечки топлива точно определить трудно, т.к. топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем двигательном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем удастся определить место утечки. Металлические штуцеры сжимаются при охлаждении, и резиновые шланги будут при этом ослаблены, так что возможные утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается при запуске из холодного состояния.

Металлические линии



1. Между топливным насосом и системой впрыска топлива устанавливаются секции металлических трубок, которые следует тщательно проверять на наличие вмятин, скручиваний или трещин.

2. Если секцию металлической линии необходимо заменить, используйте только бесшовные стальные трубки, т.к. медные и алюминиевые трубки недостаточно крепки, чтобы противостоять вибрациям, вызванным работой двигателя.

3. Проверяйте металлические тормозные линии в местах их соединения с ГТЦ, регулятором давления/активатором ABS на наличие трещин или ослабленных штуцерных соединений. Любые признаки утечки тормозной жидкости требуют немедленного тщательного осмотра всей тормозной системы.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
График текущего обслуживания
Общие сведения о настройках и регулировках
Общая информация о техническом обслуживании
Спецификации технического обслуживания автомобиля
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Прочистка и замена топливного фильтра
Проверка тормозной системы и сцепления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Замена тормозных трубок и тормозных шлангов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена тормозных трубок/тормозных шлангов BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Замена тормозных трубок/ тормозных шлангов BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка технического состояния головки цилиндров BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Проверка состояния шлангов и трубопроводов BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 35 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54