Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E21 > 6-ти цилиндровый двигатель > Ремонт двигателя >

Снятие головки цилиндров

            0

Отсоедините от выпускных коллекторов приемные трубы глушителей и снимите кронштейн их крепления.

Снимите воздушный фильтр и крышку головки цилиндров.

Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.

На карбюраторных двигателях



Отсоедините шланги системы охлаждения и электропровода от корпуса термостата.

Отсоедините от карбюратора шланги подачи и слива топлива и электропровода.

Отсоедините тягу управления дроссельными заслонками и выведите ее из промежуточной опоры.

Отсоедините вакуумные шланги распределителя зажигания. Отсоедините электропровод от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отсоедините колодки от электромагнитных запорных клапанов карбюратора.

Отсоедините вакуумный шланг (большого диаметра) в сборе с обратным клапаном (белого цвета) и шланг системы охлаждения от задней части головки цилиндров.

Ослабив регулировочные гайки тяги управления дроссельными заслонками, отсоедините ее от сектора управления дроссельными заслонками.

Отверните регулировочные гайки тяги управления дроссельными заслонками и выньте ее через отверстие во впускном трубопроводе.

На двигателях с системой впрыска топлива



Снимите кожух подачи воздуха.

Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от рычага и выведите ее из промежуточной опоры.

Отсоедините трубопроводы подачи топлива к форсункам от регулятора смеси.

Отсоедините трубопровод подвода топлива от регулятора смеси и снимите кронштейн топливопроводов, находящийся около расходомера воздуха.


Отсоедините шланги под корпусом дроссельной заслонки и вакуумные шланги.

Отсоедините колодки от пусковой форсунки и от клапана дополнительной подачи воздуха.

Отсоедините от задней части головки цилиндров шланги системы охлаждения и от впускного коллектора вакуумный шланг.

Отсоедините от ответвительной коробки шланги системы охлаждения.

На всех двигателях



Отсоедините провода от свечей и снимите крышку датчика-распределителя зажигания.

Отверните болт натяжной планки ремня привода генератора.

Снимите шкив и клиновой ремень привода генератора.

Снимите датчик ВМТ.

Выверните из головки цилиндров свечи зажигания.

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатии; при этом установочный выступ на защитной крышке ремня привода распределительного вала должен быть против метки «ОТ» на ободе гасителя крутильных колебаний, а метки на роторе и корпусе датчика-распределителя зажигания должны совпасть.

Снимите защитную крышку ремня привода распределительного вала.

Ослабьте болты крепления натяжения ролика. Ослабьте зубчатый ремень, переместив натяжной ролик к двигателю, и не меняя положения ролика, затяните верхний болт его крепления.

Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

Переместите компенсационную трубку вниз и зафиксируйте ее приспособлением 11 1 290.



Отверните болты креплении головки и снимите ее.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Характеристики механизма газораспределения
Характеристики кривошипно-шатунного механизма
Характеристики блока цилиндров
Характеристики головки цилиндров
Основные технические характеристики
Установка головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Детали блока цилиндров
Замена поршней
Замена шатунов
Детали кривошипно-шатунного механизма
Снятие и установка двигателя
Разборка и сборка двигателя
Замена переднего сальника коленчатого вала и сальника промежуточного вала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 48 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54