Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
Болты крепления головки цилиндров на холодном двигателе: 1-й прием: 3,0—3,5; 2-й прием: 6,0—6,5; 3-й прием: после прогрева двигателя довернуть на 25°±5°.
Болт крепления крышек коренных подшипников: 6,0—6,7.
Болты крепления передней крышки блока цилиндров и держателя заднего сальника коленчатого вала: М6: 0,9—1,1; М8: 2,2—2,4.
Болт крепления ролика натяжного устройства ремня привода распределительного вала: 2,2—2,4.
Гайка шпильки крепления крышки головки цилиндров. 0,9—1,1.
Болт крепления масляного картера: 0,9—1,1.
Сливная пробка: 6,0—6,5.
Болт крепления маховика: 10,0—11,5 (предварительно нанести на резьбу специальный клей типа Loctite 270).
Болт крепления демпфера крутильных колебаний: 40,0—44,0.
Гайка болта крепления крышки шатуна: 1-й прием: 2,0; 2-й прием: довернуть на 70°.
болт крепления зубчатого шкива распределительного вала: 5,6—6,6.
Гайка регулировочного эксцентрика коромысла: 0,9—1,1.
Болт крепления зубчатого шкива промежуточного вала: 4,0—4,4
Болт крепления масляного насоса: 2,2—2,4
Болт крепления крышки и защитного кожуха масляного насоса: 0,9—1,1.
Пробка редукционного клапана масляного насоса: 2,5—3,0.
Болт крепления масляного фильтра на холодном двигателе: 2,4—2.6.
Болт крепления водяного насоса: 2,2—2,4.
Болт крепления шкива водяного насоса: 0,9—1,0.
Болт крепления крышки термостата: 0,9—1,0.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости: 2,5—2,8.
Гайки шпилек крепления выпускного коллектора: 3,0—3,3.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском