Фазы газораспределения
Распределительный вал
Распределительный вал — семиопорный.
Зазор между шейками распределительного вала и отверстиями опор, мм: 0,059—0,1.
Осевой зазор распределительного вала, мм: 0,2.
Зубчатый ремень привода распределительного вала
Марки и тип: Pirelli 111 R 254 или Gates 6017.
Число зубьев: 111.
Ширина ремня, мм: 25,4.
Натяжение ремня обеспечивается механическим натяжным устройством марки FAG, INA или SKF.
Торцевое биение ремня на боковой направляющей на диаметре 52 мм, мм: 0,3.
Радиальное биение ремня, мм: 0,2.
Число зубьев:
- шкива распределительного вала (каталожный N 12 64 532): 42;
- шкива промежуточного вала (каталожный N 1 265 458): 28;
- шкива коленчатого вала (каталожный N 1264 5313): 21.
Промежуточный вал
Привод двухопорного промежуточного вала осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем. На задний конец промежуточного вала устанавливается 12-зубная шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания. На карбюраторных двигателях промежуточный вал через кулачок осуществляет привод топливного насоса.
Диаметр опорных шеек, мм:
- на «320»: 38,0-0,009-0,025;
- на «323i»: 36,5-0,009-0,025;
Наружный диаметр шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания, мм: 18,0+0,048+0,035;
Диаметр отверстия под шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания, мм: 18-0,005-0,023;