Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Спецификации механизма газораспределения

            0

В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется двухрядной роликовой цепью или зубчатым ремнем (BMW «520» с 1978 модельного года и «520i» с 1982 модельного года). Крышки привода распределительного механизма отлиты из алюминиевого сплава. Натяжение цепи регулируется автоматическим натяжным устройством с гидравлическим амортизатором и блокировкой. Натяжение зубчатого ремня регулируется автоматически.

Крышки привода распределительного механизма двигателей автомобилей моделей «518», «520», «520i» отличаются от крышек на моделях «525» и «528».

Фазы газораспределения (при расчетном зазоре 0,50 мм между носком коромысла и затылком кулачка)





* Допуск +2,50°.

Общий угол открытия впускных и выпускных клапанов: 236°.

Подъем впускных и выпускных кулачков распределительного вала, мм:
  • «518», «520», «5201»: 7,0267±0,080;
  • «525», «528»: 6,8471;
  • «528i»: 7,4228;
  • «520» с 1978 модельного года, «520i» с 1982 модельного года: 6,850+0,08.

Число зубьев звездочки распределительного вала: 26.

Число зубьев звездочки коленчатого вала: 13.


Число звеньев цепи: 94.

С 1978 модельного года длина плунжера натяжителя цепи составляет 61,8+0,2 мм.

Фазы газораспределения на моделях «528» и «528i» (при расчетном зазоре между носком коромысла и затылком кулачка 0,50 мм)



Начало впускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением: 14°.

Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием: 54°.

Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением: 54°.

Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием: 14°.

Суммарный угол открытия впускных и выпускных клапанов: 248°.

Установка механизма газораспределения



С 1978 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» необходимо учитывать следующие особенности.

Маркировка распределительных валов:
  • «525»: метка «1, 260°»;
  • «528» и «5282»: метка «3, 272°».

При снятии распределительного вала проверьте зазор между установочным фланцем и распределительным валом и в случае необходимости замените установочный фланец.

Фазы газораспределения (при расчетном зазоре между носком коромысла и затылком кулачка 0,30 мм)



BMW «520» с 1978 модельного года и «520i» с 1982 модельного года



Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением: 22°.

Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием: 58°.

Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением: 62°.

Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием: 18°.

Распределительный вал



Распределительный вал — трехопорный («518», «520», «5202») или четырехопорный («525», «528», «528i», «535i»).


Характеристики распределительного вала





Примечание. Осевой зазор распределительного вала двигателя BMW «520» с 1978 модельного года и «520i» с 1982 модельного года равен 0,20 мм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Спецификации блока цилиндров
Спецификации головки цилиндров
Общие сведения о двигателе
Снятие головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Проверка технического состояния головки цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Впускной коллектор
Установка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Замена подушки подвески .двигателя
Снятие и установка двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 29 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54