Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Снятие и установка механизма стеклоочистителя

            0

Мотор стеклоочистителя снимается вместе с тягами. Перед снятием замаркировать липкой лентой положение щеток на стекле.

Снятие



Смочить лобовое стекло водой.

Включить стеклоочиститель примерно на 21 минуты и выключить переключателем стеклоочистителя. При этом щетки устанавливаются в исходное положение.

Отметить исходное положение щеток на стекле липкой лентой. Для этого приклеить полоску липкой ленты непосредственно рядом со щеткой. При установке рычаг щетки будет устанавливаться в зубчатой опоре так, чтобы щетка располагалась непосредственно рядом с наклеенной полоской.

Вытащить предохранитель стеклоочистителя из коробки предохранителей в моторном отсеке. Расположение предохранителей изображено на крышке коробки.

Полностью поднять капот моторного отсека.



Снять отверткой колпачок крепления рычага щетки.

Отвернуть расположенную под колпачком гайку крепления примерно на 2 оборота.

Закрыть капот моторного отсека.

Отклонить рычаги щеток от переднего стекла под 90°.

Боковыми движениями отделить рычаги щеток от конусов опор. Сильно засевшие рычаги страгивать с места ударным съемником, например Hazet 1966-5. Для защиты от повреждения положить на края капота моторного отсека тряпку.


Опустить рычаги щеток.

Полностью поднять капот моторного отсека. Отвернуть гайки и снять рычаги щеток.



Модель купе: Снять аэродинамическую накладку.

Снять коробку воздухозаборника.

Шестицилиндровый двигатель. Снять вентиля тор отопителя и отложить его в сторону.



Отвернуть опоры рычагов.



Отвернуть опору -1- в комплекте, размер ключа 10, длинный удлинитель или Hazet 428-Lg10.


Отсоединить разъем на переборке, предварительно отвернув накидную гайку.



Для снятия стеклоочистителя освободить крепление разъема. Внимание: Не утапливать разъемное соединение в салон автомобиля.



Только модель купе: Отвернуть от консоли стеклоочистителя болты -1- - -4-.



Обмотать ось стеклоочистителя со стороны водителя изоляционной лентой, чтобы при вытаскивании не поцарапать краску обтекателя.




Покрыть изнутри и по краям обтекатель тряпкой -3- во избежание повреждений и царапин.

Вытащить тяги -4- с мотором вправо.



Отжать отверткой приводные тяги -5- из шаровой головки -6- на оси.

Внимание: При повреждении рабочей поверхности шаровой головни заменить ось или кривошип приводного вала.



Отвернуть гайку -6- кривошипа мотора и снять кривошип.


Отвернуть мотор -стрелки-.

Установка



Внимание: Перед установкой проверить, находится ли мотор в исходном положении. Для этого на некоторое время подсоединить к мотору разъем и вставить предохранитель стеклоочистителя. На некоторое время включить мотор и затем выключить переключателем стеклоочистителя, чтобы мотор остановился в исходном положении.

Вытащить предохранитель.

Отсоединить разъем.

Привернуть мотор 3 болтами с моментом затяжки 10 нм на консоли.



Надеть кривошипы на вал мотора так, чтобы через отвертстия кривошипа и консоли входил стержень -8-.

Удерживать кривошипы в этой позиции стержнем и затянуть гайку -7- моментом 30 нм.



Надеть приводные тяги так,чтобы центральные оси кривошипов и приводной тяги со стороны переднего пассажира располагались по одной линии.

Вставить тяги стеклоочистителя с мотором через отверстия в обтекателе

Подсоединить разъем на переборке и закрепить правым поворотом накидной пластмассовой гайки.



Модель купе: Крепежные болты обязательно затягивать в определенной последовательности: Сначала затягивается болт 4, затем 1и затем болт 3.

Привернуть опору консоли стеклоочистителя с моментом затяжки крепления 10 нм.

Закрепить гайками опоры рычагов.

Установить вентилятор отопителя.

Установить коробку воздухозаборника.

Поставить в соответствии со сделанной при снятии маркировкой рычаги щеток и затянуть гайки моментом 25 нм. При новой регулировке измерить линейкой расстояние от щетки до нижнего края стекла. Заданные значения: лимузин: 50 мм (с обеих сторон); купе: 40 мм.

Закрыть капот моторного отсека.

Смочить переднее стекло и проверить установку щеток в исходное состояние. При необходимости переставить рычаги щеток.

Внимание: После пробной работы щеток на первой и второй скорости подтянуть гайки щеток до момента затяжки 25 нм.

Поставить колпачки крепления рычагов щеток.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Устройство привода стеклоочистителя
Проверка и замена насоса омывателя
Система очистки стекол и фар
Антенна
Снятие и установка громкоговорителей
Снятие электронной блокировки
Установка кода радиоприемника
Снятие и установка радиоприемника
Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие и установка переключателя туманных фар и задних туманных фонарей


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54