Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E36 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Снятие и установка механизма стеклоочистителя

            0

Мотор стеклоочистителя снимается вместе с тягами. Перед снятием замаркировать липкой лентой положение щеток на стекле.

Снятие



Смочить лобовое стекло водой.

Включить стеклоочиститель примерно на 21 минуты и выключить переключателем стеклоочистителя. При этом щетки устанавливаются в исходное положение.

Отметить исходное положение щеток на стекле липкой лентой. Для этого приклеить полоску липкой ленты непосредственно рядом со щеткой. При установке рычаг щетки будет устанавливаться в зубчатой опоре так, чтобы щетка располагалась непосредственно рядом с наклеенной полоской.

Вытащить предохранитель стеклоочистителя из коробки предохранителей в моторном отсеке. Расположение предохранителей изображено на крышке коробки.

Полностью поднять капот моторного отсека.



Снять отверткой колпачок крепления рычага щетки.

Отвернуть расположенную под колпачком гайку крепления примерно на 2 оборота.

Закрыть капот моторного отсека.

Отклонить рычаги щеток от переднего стекла под 90°.

Боковыми движениями отделить рычаги щеток от конусов опор. Сильно засевшие рычаги страгивать с места ударным съемником, например Hazet 1966-5. Для защиты от повреждения положить на края капота моторного отсека тряпку.


Опустить рычаги щеток.

Полностью поднять капот моторного отсека. Отвернуть гайки и снять рычаги щеток.



Модель купе: Снять аэродинамическую накладку.

Снять коробку воздухозаборника.

Шестицилиндровый двигатель. Снять вентиля тор отопителя и отложить его в сторону.



Отвернуть опоры рычагов.



Отвернуть опору -1- в комплекте, размер ключа 10, длинный удлинитель или Hazet 428-Lg10.


Отсоединить разъем на переборке, предварительно отвернув накидную гайку.



Для снятия стеклоочистителя освободить крепление разъема. Внимание: Не утапливать разъемное соединение в салон автомобиля.



Только модель купе: Отвернуть от консоли стеклоочистителя болты -1- - -4-.



Обмотать ось стеклоочистителя со стороны водителя изоляционной лентой, чтобы при вытаскивании не поцарапать краску обтекателя.




Покрыть изнутри и по краям обтекатель тряпкой -3- во избежание повреждений и царапин.

Вытащить тяги -4- с мотором вправо.



Отжать отверткой приводные тяги -5- из шаровой головки -6- на оси.

Внимание: При повреждении рабочей поверхности шаровой головни заменить ось или кривошип приводного вала.



Отвернуть гайку -6- кривошипа мотора и снять кривошип.


Отвернуть мотор -стрелки-.

Установка



Внимание: Перед установкой проверить, находится ли мотор в исходном положении. Для этого на некоторое время подсоединить к мотору разъем и вставить предохранитель стеклоочистителя. На некоторое время включить мотор и затем выключить переключателем стеклоочистителя, чтобы мотор остановился в исходном положении.

Вытащить предохранитель.

Отсоединить разъем.

Привернуть мотор 3 болтами с моментом затяжки 10 нм на консоли.



Надеть кривошипы на вал мотора так, чтобы через отвертстия кривошипа и консоли входил стержень -8-.

Удерживать кривошипы в этой позиции стержнем и затянуть гайку -7- моментом 30 нм.



Надеть приводные тяги так,чтобы центральные оси кривошипов и приводной тяги со стороны переднего пассажира располагались по одной линии.

Вставить тяги стеклоочистителя с мотором через отверстия в обтекателе

Подсоединить разъем на переборке и закрепить правым поворотом накидной пластмассовой гайки.



Модель купе: Крепежные болты обязательно затягивать в определенной последовательности: Сначала затягивается болт 4, затем 1и затем болт 3.

Привернуть опору консоли стеклоочистителя с моментом затяжки крепления 10 нм.

Закрепить гайками опоры рычагов.

Установить вентилятор отопителя.

Установить коробку воздухозаборника.

Поставить в соответствии со сделанной при снятии маркировкой рычаги щеток и затянуть гайки моментом 25 нм. При новой регулировке измерить линейкой расстояние от щетки до нижнего края стекла. Заданные значения: лимузин: 50 мм (с обеих сторон); купе: 40 мм.

Закрыть капот моторного отсека.

Смочить переднее стекло и проверить установку щеток в исходное состояние. При необходимости переставить рычаги щеток.

Внимание: После пробной работы щеток на первой и второй скорости подтянуть гайки щеток до момента затяжки 25 нм.

Поставить колпачки крепления рычагов щеток.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Устройство привода стеклоочистителя
Проверка и замена насоса омывателя
Система очистки стекол и фар
Антенна
Снятие и установка громкоговорителей
Снятие электронной блокировки
Установка кода радиоприемника
Снятие и установка радиоприемника
Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие и установка переключателя туманных фар и задних туманных фонарей


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 31 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54