Детальные технические характеристики На автомобиле установлен рулевой механизм типа рейка-шестерня марки ZF. Картер рулевого механизма закреплен при помощи скоб с резиновыми опорами. Вал рулевого...
Детали механического рулевого управления Детали механического рулевого управления: 1 — картер рулевого механизма а сборе; 2 — скоба с резиновой опорой; 3 — кронштейн крепление картера рулевого...
Детали рулевой колонки Детали рулевой колонки: А — техническое рулевое управление; В — рулевое управление с гидроусилителем. 1 — рулевое колесо; 2 — спортивное рулевое колесо; 3 —...
Детали рулевого управления с гидроусилителем Детали рулевого управления с гидроусилителем: 1 — картер рулевого управления с гидроусилителем: 1 — картер рулевого механизма в сборе; 2, 3, 4 — трубопроводы;...
Снятие и установка рулевого управления Снятие Расшплинтуйте и отверните корончатые гайки пальцев шаровых шарниров рулевых тяг. Отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков, выпрессовав из...
Регулировка рулевого механизма Снимите рулевой механизм. Зажмите кронштейн 32 1 100 в тисках и установите на нем рулевой механизм. Ослабьте гайку крепления амортизатора рулевого управления и...
Ремонт рулевого механизма Предупреждение. Ремонт рулевого механизма допускается только в исключительных случаях. Как правило, неисправный рулевой механизм следует заменять. Снимите...
Проверка насоса рулевого гидроусилителя В первую очередь следует проверить рабочее давление насоса рулевого гидроусилителя. Отсоедините от насоса трубопровод высокого давления и присоедините...
Проверка работы рулевого управления Запустите двигатель. Поверните рулевое колесо в сторону крайнего положения с помощью динамометра в течение примерно 5 с, прикладывая усилие 100 Н. Измерьте...