Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E21 > Шасси > Рулевое управление >

Ремонт рулевого механизма

            0

Предупреждение. Ремонт рулевого механизма допускается только в исключительных случаях. Как правило, неисправный рулевой механизм следует заменять.

Снимите рулевые тяги и рейку, как указано выше.

Снимите крышку, выньте предохранительный шплинт и отверните регулировочный винт упора рейки.

Извлеките манжету и пружину упора рейки.

Снимите пыльник и стопорное кольцо приводной шестерни, а затем зубчатое кольцо.

Отверните регулировочную гайку приводной шестерни ключом 32 1 040.

Снимите уплотнительное кольцо и установочную шайбу.

Зажмите шлицевой конец приводной шестерни в тисках с накладками из мягкого материала.

Выбейте приводную шестерню из картера рулевого механизма, слегка ударяя по нему молотком с пластмассовым бойком.

Установите на приводную шестерню стопорное кольцо и спрессуйте с шестерни шарикоподшипник, используя пресс.

Выпрессуйте игольчатый подшипник из гнезда картера рулевого механизма с помощью съемника (например, Kukko 00 8 510).

С помощью двух отверток выведите выступы втулки из фиксаторов и извлеките вкладыши из картера.

Сборка



Вставьте во втулку новые уплотнительные кольца и установите втулку в картер рулевого механизма.

Запрессуйте игольчатый подшипник в гнездо картера закругленным концом оправки.

Напрессуйте шарикоподшипник на приводную шестерню с помощью пресса, при этом крышка подшипника должна быть обращена в сторону шлицов шестерни.

Обильно смазав зубья рейки консистентной смазкой, а другие ее поверхности тонким слоем этой же смазки, установите рейку в картер.


Установите приводную шестерню в картер, предварительно нанеся на ее зубья консистентную смазку.

Установите на вал шестерни пластмассовую шайбу и уплотнительное кольцо.

Затяните регулировочную гайку приводной шестерни моментом 22—27 Н·м специальным ключом 32 1 040

Установите в канавку вала шестерни стопорное кольцо и напрессуйте на него до упора зубчатое кольцо.

Установите рейку в положение средней точки, выдержав размер 77 мм между торцами рейки и трубы картера рулевого механизма со стороны опорной втулки рейки.

Наденьте пыльник на приводную шестерню так, чтобы метка на пыльнике оказалась между метками на картере рулевого механизма.

Установите на упор рейки уплотнительное кольцо и вставьте упор рейки в картер рулевого механизма.

Поставьте на место пружину и манжету упора рейки.

Затяните до упора регулировочный вин упора рейки, после чего выверните его на 12 мм.

Отрегулируйте упор рейки и проверьте момент проворачивания приводной шестерни.

В дальнейшем сборка и установка рулевого механизма выполняется в последовательности, обратной разборке и снятию (см. соответствующие подразделы).
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Рулевое управление
Следующие статьи

Регулировка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого управления
Детали рулевого управления с гидроусилителем
Детали рулевой колонки
Детали механического рулевого управления
Детальные технические характеристики
Проверка насоса рулевого гидроусилителя
Проверка работы рулевого управления
Возможные неисправности насоса рулевого гидроусилителя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 38 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54