Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Замена гофрированного чехла рулевого механизма

Замена гофрированного чехла рулевого механизма (BMW X5 E53)

            0

Внимание! При выявлении следов коррозии на шлифованной зубчатой рейке, необходимо заменить рулевой механизм и смазать зубцы рейки.


Замену гофрированного чехла рулевого механизма необходимо проводить в следующем порядке. При необходимости снять боковую панель защиты картера двигателя. Пометить мелом глубину установки поперечной рулевой тяги. В дальнейшем это облегчит установку угла схождения.

Разжать оба зажима хомута (1, рис. 12.14), и ослабить контргайку (1, см. рис. 12.9). Вывернуть поперечную рулевую тягу (2) из наконечника и снять защитный чехол.


Если необходимо, очистить зубчатую рейку и поперечную рулевую тягу. Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена коррозией, то необходимо заменить рулевой механизм. Смазать зубцы рейки пастой типа Calypsol D 4024-ОК. Надеть новый гофрированный чехол и зафиксировать его зажимами-хомутами.

Ввернуть поперечную рулевую тягу (2) в наконечник. Контргайку затянуть моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м). Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Журавлёва Изольда

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Рулевое управление
Следующие статьи

Регулировка колес заднего моста
Регулировка углов установки передних колес
Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Проверка работы систем рулевого управления
Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного…
Замена рулевого механизма с гидроусилителем
Замена наконечника рулевой тяги
Замена поперечной рулевой тяги
Замена верхней облицовки рулевой колонки


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена гофрированного чехла полуоси BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена гофрированного чехла полуоси BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Регулировка рулевого механизма BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена гофрированного чехла полуоси BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Замена гофрированного чехла карданного вала заднего моста BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Усилитель рулевого управления реечного механизма BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 27 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54