Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ {{Х5}} > E53 > Бензиновый двигатель M54 >

Впрыск топлива двигателя M54 автомобиля BMW X5 E53

Система впрыска топлива — общие сведения
Система впрыска топлива — общие сведения
На двигателях  установлена комплекс­ная система управления — КСУД электронного типа. Она предназначена для управлением рабочими процесса­ми двигателя по обеспеч

Подсистема управления впрыском топлива
Подсистема управления впрыском топлива
Подсистема управления впрыском то­плива  представляет собой усовершен­ствованную электронную систему впрыска топлива с измерителем мас­сового расхода воздуха те

Данные для проверки и регулировки
Данные для проверки и регулировки
Частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода 750—850 мин -1 Содержание окиси углерода (СО) в ОТ на режиме холостого хода авто­мобиля обо

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода
Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода поддержи­вается постоянной за счет регулятора холостого хода (рис. 3.23), который размещен в обходном

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива  диафрагменного типа предназначен для под­держания постоянного давления впры­скиваемого топлива, в зависимости от разряжения во впуск

Распределительная магистраль
Распределительная магистраль
Распределительная магистраль пред­ставляет собой полость с гнездами (отверстиями) для установки инжекто­ров и штуцера подвода топлива (рис. 3.25). Она закрыта з

Инжекторы — общие сведения
Инжекторы — общие сведения
Инжекторы (электромагнитные клапан­ные форсунки) предназначены для до­зированной подачи топлива, впрыски­ваемого во впускной канал двигателя, осуществляется эле

Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки состоит из самой дроссельной заслонки (рис. 3.27) и датчика ее положения. 1 - корпус; 2 - дроссельная заслонка; 3 - обходной канал х

Датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала
Датчики положения распределитель­ных валов установлены на головке блока цилиндров и предназначена для определения положения цилиндров для подсистем зажигания и

Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Датчик частоты вращения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров в районе шестого цилиндра, над его маховиком и предназначен для опре­деления частоты вращ

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой рези­стор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивле­ние уменьшается при повыш

Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры поступающего воздуха  также имеет отрицательный температурный коэффициент. Он установлен на воздушном впускном трубо­проводе, и с его выводов

Датчик концентрации кислорода в ОГ
Датчик концентрации кислорода в ОГ
Датчики концентрации кислорода в ОГ устанавливаются в комплексе с ката­литическим нейтрализатором тройного действия. Они обеспечивает обратную связь между проце

Дополнительные функции КСУД
Дополнительные функции КСУД
Дополнительными функциями КСУД являются самодиагностика, контроль за максимально допустимой частотой вращения коленчатого вала двигателя, управление продувкой а

Датчик детонации — общие сведения
Датчик детонации — общие сведения
Датчик детонации размещен в таком месте, которое обеспечивает опти­мальное определение детонации во всех цилиндрах двигателя. Колебания блока цилиндров двигател

Система вентиляции картера двигателя
Система вентиляции картера двигателя
Концентрация углеводородов в карте­ре двигателя может во много раз пре­вышать регистрируемую в ОТ. Систе­ма регулирования вентиляции картера (рис. 3.28) двигате

Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ»
В зависимости от исполнения, диагно­стический разъем подключения испы­тательной аппаратуры может распола­гаться в подкапотном пространстве или в нише для ног во

Дефект системы впрыска топлива
Дефект системы впрыска топлива
Анализ кривой максимального значения пробивного напряжения при резком нажатии на педаль газа (рис. 3.50): 1 — амплитуда начала процесса затухания существенно не

Замена инжекторов системы впрыска
Замена инжекторов системы впрыска
Неисправность инжекторов (форсунок) проявляется при неустойчивой работе двигателя и плохом его запуске в про­гретом состоянии. В продолжении кратковременной раб

Замена распределительной магистрали
Замена распределительной магистрали
Замену распределительной магистрали системы впрыска в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить емкость и ветошь для сбора топлива, т.к. оно н

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54