Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат >

Система впрыска топлива автомобиля BMW 5 Series E12

Спецификации системы впрыска топлива «520i»
Спецификации системы впрыска топлива «520i»
Система впрыска Kugelfischer Марка и тип насоса впрыска: Kugelfischer PL 04-124 01 C1. Марка и тип ремня привода насоса впрыска: Synchroflex 12 Т 5/750. Емкость

Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»
Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»
Система впрыска топлива L-Jetronic На двигателях автомобилей BMW «525i», «528i», «528iА» и «535i» применялась система прерывистого впрыска топлива с электронным

Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Штуцер трубопровода подвода топлива, резьба М 14 х 1,5 (наибольший остаточный момент на корпусе), не более:

Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»: 1 — соединительная тяга; 2 — трубопроводы подачи топлива от насоса к форсункам; 3 — зубчатый шкив привода насоса;

Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»: 1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — накопитель топлива; 4 — топливный фильтр; 5 — дозатор-распределитель топ

Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»: 19 — предохранитель № 6; 20 — катушка зажигания; 24 — стартер; 30 — реле включения стартера; 71 — топ

Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр в сборе. Отсоедините от насоса топливопроводы. Снимите шланг слива топлива 1 (см. фото), трубку

Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Снимите соединительную тягу и проверьте шаблоном 6071 расстояние «А» (см. фото) между осями наконечников тяги, номинальное значение которого составляет 85 мм. К

Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»
Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»
Снимите крышку, выверните винт 1 (см. фото) так, чтобы он не касался эксцентрика 3. Ослабьте стопорный болт 2. Заблокируйте рычаг регулировки подачи топлива фик

Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Заблокируйте рычаг регулировки подачи топлива фиксатором 6075, вставив его в отверстие 5 (см. фото) и вверните упорный винт до упора в рычаг регулировки подачи

Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»
Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе. Перед регулировкой убедитесь, что (см. фото): конус регулирования подачи воздуха датчика

Измеритель расхода воздуха системы «К-Jetronic»
Измеритель расхода воздуха системы «К-Jetronic»
Измеритель расхода воздуха представляет собой трубку Вентури 1 (см. рисунок), внутри которой перемещается напорный диск 2, закрепленный на подвижном рычаге 8. С

Дозатор-распределитель топлива системы «К-Jetronic»
Дозатор-распределитель топлива системы «К-Jetronic»
Дозатор-распределитель регулирует количество подаваемого к форсункам топлива пропорционально количеству подаваемого воздуха. Дозатор-распределитель топлива сост

Регулятор управляющего давления системы «К-Jetronic»
Регулятор управляющего давления системы «К-Jetronic»
Регулятор управляющего давления обеспечивает обогащение рабочей смеси, поступающей в камеры сгорания, при прогреве двигателя. На холодном двигателе биметалличес

Клапаны дополнительной подачи воздуха системы «К-Jetronic»
Клапаны дополнительной подачи воздуха системы «К-Jetronic»
Данный клапан служит для увеличения частоты вращений коленчатого вала во время прогрева двигателя. При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного во

Форсунки системы «К-Jetronic»
Форсунки системы «К-Jetronic»
Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см 2 и не осуществляют дозировку топлива.

Проверка управляющего давления системы «К-Jetronic»
Проверка управляющего давления системы «К-Jetronic»
Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника КОЕР 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, сое

Регулировка холостого хода двигателя системы «К-Jetronic»
Регулировка холостого хода двигателя системы «К-Jetronic»
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 (см. фото) с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание СО сниж

Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic», их причины и методы устранения

Проверка форсунок системы «L-Jetronic»
Проверка форсунок системы «L-Jetronic»
Исправность форсунок лучше всего проверять с помощью контрольного прибора Bosch 6Е84.100.202 в положениях 6-10 переключателя программ. Если его нет, то исправно

Регулировка холостого хода двигателя системы «L-Jetronic»
Регулировка холостого хода двигателя системы «L-Jetronic»
Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин (при повороте винта по часовой стр

Проверка клапана дополнительной подачи воздуха системы «L-Jetronic»
Проверка клапана дополнительной подачи воздуха системы «L-Jetronic»
Клапан должен полностью открыться при температуре охлаждающей жидкости 20*С и закрыться при ее повышении до 70°С. Для проверки клапана на холодном двигателе сни

Проверка термоклапана системы «L-Jetronic»
Проверка термоклапана системы «L-Jetronic»
Для проверки состояния термоклапана отсоедините шланг 1 (см. фото), идущий к вакуумному регулятору датчика-распределителя зажигания, отсоедините шланг 2 от трой

Проверка термоэлектрического выключателя системы «L-Jetronic»
Проверка термоэлектрического выключателя системы «L-Jetronic»
Снимите воздушный фильтр. Включите зажигание. Как только температура всасываемого воздуха превысит примерно 14°С выключатель должен замкнуться и оба его контакт

Проверка теплового реле времени системы «L-Jetronic»
Проверка теплового реле времени системы «L-Jetronic»
Снимите воздушный фильтр. Включите зажигание, отсоедините шланг 1 (см. фото) от теплового реле времени и шланг 2 от тройника вакуумного регулятора зажигания и п

Возможные неисправности системы «L-Jetronic»
Возможные неисправности системы «L-Jetronic»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «L-Jetronic»

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54