Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система впрыска топлива >

Спецификации системы впрыска топлива «520i»

            0

Система впрыска Kugelfischer



Марка и тип насоса впрыска: Kugelfischer PL 04-124 01 C1.

Марка и тип ремня привода насоса впрыска: Synchroflex 12 Т 5/750.

Емкость масляного картера: 100 см3 (моторное масло SAE 10-SAE 20)

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших тазах, менее 4,5%.

Форсунки



Марка и тип: Kugelfischer DLO-20 D.

Давление начала впрыска, кг/см2: 30-38.

Система впрыска K-Jetronic



С октября 1975 г. на BMW «520i» с четырехцилиндровым двигателем и с 1982 модельного года «520i» с шестицилиндровым двигателем применялась механическая система постоянного впрыска топлива K-Jetronic фирмы Bosch.

Принцип действия системы системы впрыска топлива



Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подается в накопитель в целях поддержания давления топлива в системе в пределах 1,5-2,4 кг/см2. Топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск измерители расхода воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска измерителя расхода воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска измерителя расхода воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и измеритель расхода воздуха образуют регулятор смеси.


Регулятор управляющего давления (или регулятор состава рабочем смеси при прогреве двигателя) уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращении коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Данные для регулировки



Давление топлива в системе, кг/см2: 4,5-5,2.

Управляющее давление, кг/см2:
  • на холодном неработающем двигателе: см. график;
  • на прогретом неработающем двигателе: 2,7-3,1;
  • при работе прогретого двигателя на холостом ходу: 3,4-3,8.

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин: 900±50.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %: < 3.

Фильтр тонкой очистки топлива



Марка и тип: Purflux GF 140 1.

Регулятор смеси («520i» с 6-цилиндровым двигателем):
  • Марка и тип: Bosch 0 438 060 043.

Дозатор-распределитель топлива



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 018;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 100 108.

Измеритель расхода воздуха



Марка и тип:


  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 018;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 438 120 158.

Регулятор управляющего давления



Марка и тип: Bosch 0 438 140 005.

Форсунки впрыска



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 437 502 007;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 437 502 006.

Давление начала впрыска, кг/см2:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: 3,3;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: 2,7-3,8.

Электромагнитная пусковая форсунка



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 170 402;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 170 411.

Рабочее давление, кг/см2:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: ~4,7;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: 4,5.

Производительность, см3/мин («520i» с 6-цилиндровым двигателем): 95-135.

Тепловое реле времени



Марка и тип:
  • «520i» с 4-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 130 202;
  • «520i» с 6-цилиндровым двигателем: Bosch 0 280 130 214.

Температура размыкания контактов,°С: +35.

Продолжительность включения, не более, с: 8.

Реле пуска холодного двигателя



Марка и тип: Bosch 0 332 003 028.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»
Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 18 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54