Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • Система питания (бензин)
  • Спецификации системы питания, впрыска и …

Спецификации системы питания, впрыска и выпуска

            0

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Топливо

Бензиновые двигатели

316i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

323i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

328i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

330i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

M3

неэтилированное, не хуже АИ 983)

3) Возможна заправка бензином АИ 95 с незначительным снижением мощности двигателя. АИ 91 может применяться только в исключительных случаях.

Дизельные двигатели

Дизельное топливо по DIN EN 590

Цетановое число не менее 49

Не используйте биодизельное топливо (метиловый эфир рапсового масла)

Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению.

Эксплуатация в зимних условиях

зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до -15°C или до -22°C.

Подогрев топливного фильтра

Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до -15°C, можно использовать при температуре приблизительно до -25°C.

Если же при температуре воздуха ниже -25°C топливо стало настолько густым, что двигатель не запускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.

К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, повышающие его текучесть.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°C к летнему дизтопливу можно добавить керосин (в % от суммарного объема)

От –9 до –15°C

10%

От –15 до –25°C

30%

Ниже –25°C

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°C кзимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)

От –20 до –26°C

10%

От –26 до –31°C

30%

Ниже –31°C

50%

Емкость топливного бака

Объем

63 л

в том числе резервный запас

8 л

Система управления двигателем

316i

BMS 46

318i

BMS 46

318i

Siemens MS 42.0

323i

Siemens MS 42.0

328i

Siemens MS 42.0

320d

DDE Bosch 3.0

330d

DDE Bosch 3.0

BMS - система управления двигателем BMW.

MS - система управления двигателем (Motronic).

DDE - цифровая система управления дизельным двигателем.

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Система выпуска отработавших газов

Приемная труба к выпускному коллектору

30 Н·м

Крепление к треугольному фланцу

20 Н·м

Хомут дополнительного глушителя

15 Н·м

Держатель глушителя к РКПП, резьба М8

20 Н·м

Планки крепления к днищу

20 Н·м

Выпускной коллектор

Модели 316i, 318i, 320d

М6

10 Н·м

М7

15 Н·м

Модели 320i, 323i, 328i

М6

10 Н·м

М7

20 Н·м




Топливная система состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

Топливный бак имеет две камеры. Бак расположен под задними сиденьями. Имеющийся запас топлива показывается водителю на панели приборов. Причем запас топлива для каждой камеры измеряется отдельным датчиком. Микропроцессор в блоке панели приборов рассчитывает на основе импульсов впрыска, скорости движения и электрических сигналов рычажного датчика текущее содержание топлива.

Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. У бензинового двигателя вредные пары бензина собираются в адсорбере и подаются под контролем в двигатель.

Приемы экономичной эксплуатации автомобиля



Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумной эксплуатации автомобиля:
  • После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
  • При остановке автомобиля длительностью более 40 с выключите двигатель.
  • Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
  • При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
  • Не перевозите на автомобиле лишний груз. Установленный на автомобиле багажник, например, на крыше по возможности снимайте.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система питания (бензин)
Следующие статьи

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
Проверка датчика запаса топлива
Снятие, установка и проверка реле топливного насоса
Снятие и установка топливного фильтра
Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации системы питания BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DМЕ) BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Поиск неисправностей системы впрыска топлива BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Работа системы впрыска BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена левых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 49 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54