Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • Система питания (бензин)
  • Снятие и установка датчика запаса топлив…

Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса

            0

У автомобиля BMW 3-й серии датчик запаса топлива расположен в каждой камере топливного бака. Для проверки датчиков их необходимо снять. В датчике правой камеры, при взгляде по направлению движения, находится топливный насос. Поэтому для снятия насоса необходимо снять правый датчик.

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.


Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.


Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.


Снятие



Перед снятием топливного насоса опорожните топливный бак, проехав на автомобиле. Работы по возможности следует проводить на открытом воздухе и при хорошей вентиляции. Для вентиляции рабочего места может применяться также радиальный вентилятор, электродвигатель которого расположен за пределами воздушного потока.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.



2. Снимите заднее сиденье, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.



3. Снимите резиновый сальник «1» слева или справа под сиденьем. Откиньте изоляционный мат.

4. Отверните винты крепления и снимите крышку «2».

Правый датчик с топливным насосом:



5. Расстыкуйте разъем «1». При этом освободите фиксатор, сжав его.

6. Маркируйте лентой топливные шланги «2» и «3» и отсоедините их от датчика запаса, для чего раскройте хомуты.

Топливная система находится под давлением, поэтому шланг снимайте медленно и протрите вытекшее топливо.


7. Осторожно отверните ударами накидную гайку «4». СТО применяет для этого инструмент BMW 161020. Это может также выполняться с помощью деревянного бруска.


8 Поднимите вверх датчик запаса, отведите его в сторону и выньте. При этом подложите тряпку и протрите вытекшее топливо.

Левый датчик запаса:



9. Отверните винты крепления и снимите крышку «2».



10. Расстыкуйте разъем «1» датчика запаса. При этом сожмите фиксаторы.

11. Отсоедините топливный шланг «2» от датчика запаса, для чего ослабьте хомут «2».

Топливная система находится под давлением, поэтому шланг необходимо снимать медленно. При необходимости протрите вытекшее топливо.


12. Осторожно отверните ударами накидную гайку. СТО применяет для этого инструмент BMW 161020. Это может также выполняться с помощью деревянного бруска.



13. Поднимите датчик запаса, отведите его в сторону и выньте. Вдавите с нижней стороны фиксатор «1» и снимите уравнительный шланг бака. Выньте датчик. При этом подложите тряпку и протрите вытекшее топливо.


Установка



Обязательно замените уплотнительные кольца датчиков запаса.


Левый датчик запаса:



14. Убедитесь, что обратный клапан «1» вставлен в уравнительный шланг бака.



15. Вставьте датчик и держите его примерно на 5 см выше бака. Зафиксируйте датчик в пазу на баке.

16 Выровняйте датчик, повернув его. При этом лапка в верхней части датчика должна войти в паз бака.

17. Наденьте и затяните накидную гайку. При этом замок должен войти лапкой в соответствующий паз на баке, отчетливо зафиксировавшись.

18. Присоедините топливные шланги в соответствии с маркировками и закрепите их новыми хомутами.

19. Состыкуйте штекерные соединения и зафиксируйте их.

20. Установите крышку и закрепите ее, следя при этом за правильным положением уплотнения.


21. Вставьте в крышку резиновый сальник. Положите на место изоляционный мат.

22. Установите на место заднее сиденье, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего сиденья.

23. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.



24. Проверьте работу указателя запаса топлива на панели приборов.

Если топливный бак не удается опорожнить в процессе движения, это указывает на то, что неверно работает уравнитель бака между правой и левой камерами. В этом случае необходимо сначала снять правый датчик с топливным насосом. Затем снять левый датчик и проверить, зафиксирован ли уравнительный шланг «1» в отстойнике «2». После проверки установите назад оба датчика.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система питания (бензин)
Следующие статьи

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
Спецификации системы питания, впрыска и выпуска
Проверка датчика запаса топлива
Снятие, установка и проверка реле топливного насоса
Снятие и установка топливного фильтра
Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки
Снятие и установка воздушного фильтра двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка датчика уровня топлива / топливного насоса BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка, проверка датчика запаса топлива BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка топливного насоса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 33 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54