Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка

Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка (BMW 7 Series E32)

            0

У автомобилей BMW в обеих частях топливного бака находится по одному датчику количества топлива. Для проверки датчиков нужно снять их. В датчике с правой стороны бака (глядя в направлении движения) находится топливный насос (насос бака). Для снятия насоса нужно снять правый датчик.

Снятие



Нужно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места и соблюдать меры противопожарной безопасности.

Внимание: Для снятия датчика количества топлива в баке не должно быть топлива. Для этого нужно полностью израсходовать топливо или откачать топливо подходящим насосом в большую емкость или в канистру. Пары топлива ядовиты и взрывоопасны, поэтому нужно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.


Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, который находится в багажнике за правой облицовочной панелью.

Снимите подушку заднего сидения.

Вытащите резиновую втулку слева или справа под сиденьем. Разрежьте изолирующий коврик острым ножом и откиньте его.



Открутите винты крепления и выньте крышку с прокладкой.



Правый датчик топливного бака с топливным насосом — снятие



Открутите винты и снимите крышку.



1 — штекер топливного насоса;
2 — штекер датчика количества топлива;
3 — топливный шланг для подачи от насоса;
4 — топливный шланг для обогрева (если есть).


Снимите штекеры (1) и (2), освободив фиксаторы путем их сжатия.

Пометьте топливные шланги (3) и (4) и снимите их с датчика количества топлива, предварительно ослабив хомуты.

Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому шланг нужно стягивать медленно и вылившееся топливо собрать тряпкой.


Осторожными ударами ослабьте накидную гайку, поворачивая ее влево. Можно воспользоваться приспособлением, но вполне подойдет и деревянный брусок.

Внимание: При этом не должно быть искр.


Поднимите датчик топливного бака, наклоните его в сторону и выньте. Подложите тряпку для сбора капающего топлива.

Сожмите фиксатор топливного насоса (черный корпус). Вытащите топливный насос из погруженного узла (белый корпус).



Отсоедините два штекера (1) от топливного насоса.


Освободите ленты проводов (2). Освободите хомут спирального шланга, осторожно стяните шланг с топливного насоса.



Внимание: Ленты проводов находятся на уровне белых меток, что нужно учитывать при установке.


Левый датчик топливного бака — снятие



Открутите винты и снимите крышку.

Снимите штекер с датчика, для чего освободите фиксатор, сжав его.

Освободите хомут, стяните топливный шланг с датчика топливного бака.

Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому стягивайте шланг медленно и соберите вытекающее топливо.


Осторожными ударами ослабьте накидную гайку, поворачивая ее влево. Можно воспользоваться специальным приспособлением, но вполне подойдёт деревянный брусок.

Внимание: При этом не должно быть искр.


Немного вытащите датчик. С нижней стороны сожмите два выступа для трубы насоса и стяните трубу. Выньте датчик. При этом подложите тряпку для сбора вытекающего топлива.

Установка



Внимание: Обязательно замените уплотнительные кольца для датчика.


Левый датчик: вставьте датчик и держите его примерно в 5 см над баком. Закрепите трубу насоса.

Правый датчик: закрепите топливный насос на датчике и наденьте штекеры.


Перед установкой спирального шланга (черная запасная деталь с белыми установочными метками) выровняйте провод (2) между датчиком (1) и топливным насосом (3), чтобы избежать сильного его натяжения.



Выровняйте датчик, поворачивая его. При этом выступ на верхней части датчика должен войти в выемку на баке. Датчик должен располагаться в баке вертикально, нижний зонд должен находиться в центре на днище бака.

Установите накидную гайку и затяните ее моментом 35 Нм. При этом поворотное крепление должно со звуком защелкнуться выступом в соответствующей выемке на баке.

Наденьте топливные шланги в соответствии со сделанными ранее метками и закрепите их новыми хомутами.

Наденьте штекеры и закрепите их.

Установите крышку и закрепите ее винтами, обратив при этом внимание на правильную посадку прокладки.

Установите подушку заднего сиденья.

Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

Проверьте работу указателя количества топлива на панели приборов.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Севастьянов Николай

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Система питания
Следующие статьи

Топливный насос — проверка производительности
Реле топливного насоса — проверка
Правила работы с деталями топливной системы
Способы экономии топлива
Топливная система. Общее описание
Корпус воздушного фильтра/расходомер воздуха — снятие и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка топливного насоса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка топливного насоса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка датчика уровня топлива / топливного насоса BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика… BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка топливного насоса BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Датчик указателя уровня топлива BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 23 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54