Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Снятие и установка топливного насоса, пр…

Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива

            0

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому работая с любой частью топливной системы, соблюдайте дополнительные меры предосторожности. Не курите, не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также не работайте в гараже, где применяется оборудование на природном газе с фитилем.


Топливный насос (карбюраторные двигатели)





1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините от насоса оба шланга и отверните и снимите две крепежные гайки.

2. Осторожно извлеките из головки цилиндров топливный насос. Если его заедает, то можно деревянным бруском несильно ударить по толстой проставке.

3. Снимите две тонкие прокладки.

4. Топливный насос герметизирован и замена внутренних компонентов невозможна. В случае внутренней поломки насос заменяют.

5. Установка обратна процедуре снятия, однако, замените тонкие прокладки с обеих сторон проставки. и равномерно затяните с указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства усилием гайки. Ни при каких условиях не изменяйте толщину проставки, иначе работа насоса будет нарушена.


Топливный насос (двигатели с системой впрыска)



На поздних моделях с системой Motronic топливный насос расположен внутри топливного бака или рядом с топливным баком на моделях с системой L-Jetronic. Ранние модели также оборудованы расположенным в топливном баке промежуточным насосом. Промежуточный насос питает более мощный основной насос, который обеспечивает высокое давление, требуемое для правильной работы топливной системы.


На ранних моделях в топливном баке вместе с промежуточным насосом расположен датчик уровня топлива, а на поздних моделях - вместе с основным топливным насосом.


1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива) и для снятия давления в топливном баке отверните крышку горловины.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединения провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, обратитесь за процедурой установки языка к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Наружно расположенный топливный насос



1. Поднимите автомобиль и установите его на подставки.



2. Снимите два резиновых чехла (указаны стрелками), защищающих разъемы топливного насоса, и отсоедините от насоса кабели.


3. С помощью зажимов для шлангов пережмите топливные шланги с обеих сторон топливного насоса. Если нет зажимов, оберните шланги ветошью и зажмите их замостопорящимися плоскогубцами, затянув их настолько, чтобы перекрыть вытекание топлива.

4. Отсоедините от топливного насоса шланги.

5. Снимите винты крепления топливного насоса и извлеките насос из-под автомобиля.

6. Установка обратна процедуре снятия.

Расположенный в баке топливный или промежуточный насос



На некоторых моделях доступ к топливному насосу обеспечивается снятием заднего сиденья. На других моделях доступ достигается снятием в багажном отделении коврика.



1. Отверните винты крышки топливного насоса (указаны стрелками) и снимите крышку с пола автомобиля (на некоторых моделях топливный насос расположен под задним сиденьем, на других - в багажном отделении).

2. Снимите крышку.



3. Найдите электрические разъемы топливного насоса (1) и датчика уровня топлива (2) и отстыкуйте их.




4. Для отстыковывания разъема подцепите скобу, чтобы выступ совместился с пазом, и снимите разъем с узла

5. Также отсоедините входную и выходную топливные линии.



6. На моделях с замком для выворачивания узла из-под выступов примените две отвертки



7. На моделях крепления гайками для снятия узла с топливного бака отверните гайки (указаны стрелками)




8. На поздних моделях Motronic в первую очередь снимите датчик уровня топлива...



...затем вверх прямо извлеките со дна бака топливный насос (удерживайте все топливные линии вместе)



Общий вид узла топливного насоса на поздних системах Motronic.

9. На ранних моделях снимите винты и хомуты крепления промежуточного насоса и отделите насос от узла.

10. Установка обратна снятию. Если прокладка между топливным насосом и топливным баком высохла, треснута или повреждена, замените ее.

Проверка функционирования и замена датчика уровня топлива



1. Снимите основной топливный насос или промежуточный насос (как описано выше) вместе с датчиком уровня топлива.

2. Подключите к контактам омметр и проверьте правильность сопротивления.



3. Для систем L-Jetronic и ранних моделей Motronic обратитесь к нижеприведенной таблице.



4. В случае поздних моделей систем Motronic подключите омметр к контактам датчика уровня топлива, соответствующим контактам 1 и 3 электрического разъема. При подъеме плунжера сопротивление должно уменьшаться.

Системы L-Jetronic и ранние Motronic



Контакт Положение поплавка Сопротивление
G и 31

Медленно перемещайте из положения EMTY (Пустой) в положение FULL (Полный)

 
EMPTY (Пустой)
FULL (Полный)
Сопротивление медленно падает
W и 31 EMPTY (Пустой) (Предупреждение о малом количестве топлива) 3.2 ±0.7 Ом
71.7 ±2.3 Ом
Бесконечность

5. Если величины сопротивлений неправильные, замените датчик.

6. Установка обратна снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Проверка давления топлива / топливного насоса
Снятие давления в системе впрыска топлива
Общие сведения о системе питания
Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Снятие и установка топливного бака
Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
Снятие и установка воздухоочистителя
Проверка, регулировка и замена троса акселератора
Общие сведения о карбюраторе


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка топливного насоса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка топливного насоса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка топливного насоса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Электросхема топливного насоса BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 42 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54