Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Проверка, регулировка и замена троса акс…

Проверка, регулировка и замена троса акселератора

            0

Проверка



1. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод (модели со впрыском топлива) или снимите воздухоочиститель (карбюраторные модели).

2. Наблюдайте за открытием клапана дросселя, когда помощник нажимает до упора педаль акселератора. Он должен полностью открыться.

3. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что клапан дросселя плавно вернулся в закрытое положение. При своем движении клапан дросселя никогда не должен касаться корпуса; если касается, то узел следует заменить.

Регулировка



1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. Нажмите два раза до упора на педаль акселератора, затем проверьте свободный ход троса на карбюраторе/корпусе дросселя. Сравните его со значением в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.



2. Если свободный ход дросселя отличается от требуемого, отрегулируйте его вращением регулировочной гайки А, удерживая гайку В (показан двигатель со впрыском топлива).

3. С участием помощника проверьте, чтобы при полном нажатии педали акселератора клапан дросселя полностью открывался.

Замена



В следующих параграфах описана процедура для двигателей со впрыском топлива, процедура для карбюраторных двигателей - аналогична.



1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.




2. Ослабьте стопорные гайки регулятора троса протолкните сзади резиновую втулку и отсоедините трос от кронштейна, расположенного на впускном трубопроводе.



3. Плоскогубцами сожмите пластмассовый держатель и вытолкните его из кронштейна.




4. Поверните клапан дросселя и отцепите конец троса от выреза в рычаге клапана.



5. После извлечения троса из узла клапана дросселя снимите с троса пластмассовый держатель.

6. Работая под приборной панелью на месте водителя, отсоедините трос акселератора от верхней части педали.

7. Протащите трос через переднюю панель внутрь салона.

8. Установка обратная снятию. Отрегулируйте трос, как описано выше.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Снятие и установка воздухоочистителя
Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
Снятие и установка топливного бака
Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
Проверка давления топлива / топливного насоса
Общие сведения о карбюраторе
Снятие и установка карбюратора
Очистка и регулировка карбюратора
Общие сведения о впрыске топлива
Системы впрыска топлива
Проверка функционирования системы впрыска топлива


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка, регулировка и замена выключателей дроссельной заслонки BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка уровня и замена масла в АКПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 22 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54