Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Система защиты аудиосистемы от воровства…

Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка

            0

Общая информация



Некоторые модели оборудованы аудиосистемой, имеющей защитный код. Если отрезать провод питания такой стереосистемы, она не будет работать, даже если его сразу же снова присоединить. Если Ваш автомобиль оснащен такой системой, не отсоединяйте провод батареи и не снимайте стереосистему, пока не наберете специальный номер кода.

За более полной информацией об этой аудиосистеме и ее защитном приспособлении обратитесь к Руководству пользователя автомобилем.

Процедура отключения системы



Выключите радиоприемник. На дисплее появится слово «CODE».

Пользуясь кнопками настройки приемника, введите код из пяти цифр. Если Вы ошиблись при вводе кода, продолжайте набирать пять цифр. Если же Вы услышите гудок, немедленно прекратите набор кода и начинайте вводить его с начала.

У Вас есть три попытки ввести правильный код. Если он не введен с трех попыток, Вам придется ждать в течение часа при включенном радиоприемнике, чтобы повторить попытку.


Если код введен правильно, слово «CODE» должно исчезнуть с дисплея и радио должно продолжать работать (Вы должны, однако, настроить его на станцию).

Если Вы потеряли или забыли номер своего кода, свяжитесь с дилерским отделением сервиса BMW.

Язык дисплея приборного щитка



На некоторых последних моделях отсоединение батареи может привести к тому, что надписи на дисплее приборного щитка появятся по умолчанию на немецком языке (это не относится к моделям для Великобритании). Если есть необходимость переустановить язык приборного щитка после отключения батареи, произведите следующие процедуры. Закройте все двери и включите зажигание (не запускайте двигатель), затем нажимайте кнопку настройки до тех пор, пока на панели не появятся надписи на нужном Вам языке. Можно выбирать из восьми предложенных языков. Если Вы хотите обойти какой-то язык, отпустите кнопку настройки и нажмите ее снова - дисплей перейдет к следующему языку. После выбора нужного языка продолжайте удерживать кнопку настройки, пока на дисплее не появится надпись: «I.O. Version 2.0». Удерживайте кнопку настройки дальше, пока не появится надпись «H.P. Version 3.4», после этого отпустите кнопку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Запуск двигателя от вспомогательного источника
Приобретение запасных частей
Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
Условия работы и инструменты
Идентификационные номера автомобиля
Основные органы управления
Приборная доска
Заправка топлива
Ключи от автомобиля
Автоматическая система центральной блокировки замков
Противоугонное устройство/Противоугонная сигнализация


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система питания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Система смазки двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Тормозная система. Общие сведения и устройство BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Система охлаждения — проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система дополнительной безопасности (SRS) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система автоматической диагностики BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 41 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54