Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Общая информация >

Эксплуатация и техобслуживание BMW 5 Series E12

Введение в инструкцию по БМВ 5-й серии E12
Введение в инструкцию по БМВ 5-й серии E12
В Руководстве приведены данные по ремонту автомобилей BMW 5 серии Выпуска с 1972-87 с кузовами седан. В книге содержится расширенная информация по следующим раз

Паспортные данные автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Заводская табличка Заводская табличка закреплена в моторном отсеке на брызговике правого переднего колеса. В ней указываются модель и номер серии автомобиля, по

Подъем и буксировка автомобиля
Подъем и буксировка автомобиля
Подъем с помощью возимого домкрата С каждой стороны автомобиля в коробах дверей предусмотрены усиленные гнезда для установки реечного домкрата с подвижным рычаг

Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Органы управления и контрольно-измерительные приборы: 1 — выключатель освещения; 2 — контрольная лампа включения указателей поворота; 3 — указатель уровня топли

Органы управления отоплением и вентиляцией
Органы управления отоплением и вентиляцией
Органы управления отоплением и вентиляцией: 1 — переключатель распределения воздухопотока; 2 — переключатель вентилятора отопителя; 3 — переключатель управления

Положение ключа включения зажигания
Положение ключа включения зажигания
Положения ключа зажигания указаны на цилиндре замка. Вставьте ключ в замок в положении «О». Положение «О»: зажигание выключено, рулевое управление заблокировамо

Пуск двигателя
Пуск двигателя
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. На автомобиле с автоматической КП пуск двигателя возможен только в положениях «Р» и

Система охлаждения
Система охлаждения
Указатель температуры охлаждающей жидкости Шкала указателя имеет две окрашенные зоны. Голубая зона : двигатель не прогрет, двигаться можно на малой скорости и н

Замена охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Выверните пробку с шестигранной головкой из нижнего бачка радиатора. Выверите пробку с шестигранной головкой из блока двигателя. Снимите пробку заливной горлови

Система питания BMW «520i»
Система питания BMW «520i»
Топливный насос Через каждые 60000 км пробега очищайте сетчатый фильтр насоса: отверните резьбовую пробку; выньте фильтр, промойте его в чистом бензине; установ

Карбюраторы BMW «520»
Карбюраторы BMW «520»
Двигатель имеет два карбюратора Stromberg типа «175 CDET», не требующих обслуживания. Через каждые 15000 км пробега проверяйте уровень масла в корпусе амортизат

Автоматический подогрев всасываемого воздуха
Автоматический подогрев всасываемого воздуха
BMW «528», «525», «520» В приемной трубке глушителя шума всасывания установлена заслонка подогрева, управляемая термостатическим элементом за счет теплового рас

Система зажигания
Система зажигания
Распределитель зажигания Через каждые 12000 км пробега наносите тонкий слой смазки типа Bosch 1 V 4 на фибровую подушечку (на поверхность со стороны оси) подвиж

Техобслуживание сцепления
Техобслуживание сцепления
Регулировка свободного хода педали сцепления BMW «525», «528» Свободный ход педали регулируется автоматически рабочим цилиндром привода сцепления. Через каждые

Техобслуживание коробки передач
Техобслуживание коробки передач
Через каждые 15000 км пробега проверяйте уровень масла в картере коробки передач, который должен доходить до нижнего края заливного отверстия. Через каждые 3000

Техобслуживание автоматической трансмиссии
Техобслуживание автоматической трансмиссии
Рычаг селектора Рычаг селектора расположен на полу кузова. Он имеет шесть следующих положений (см. рисунок), указываемых световыми сигнализаторами. «Р»: стоянка

Техобслуживание рулевого управления
Техобслуживание рулевого управления
Механическое рулевой управление Картер рулевого механизма заполнен маслом, не требующим замены, и не имеет сливной пробки. Через каждые 15000 км пробега проверя

Передняя и задняя подвески
Передняя и задняя подвески
Через каждые 15000 км пробега проверьте и, при необходимости, отрегулируйте осевой зазор подшипников ступиц колес. Через каждые 60000 км пробега проверяйте коли

Техобслуживание тормозной системы
Техобслуживание тормозной системы
Рабочая тормозная система Через каждые 15000 км пробега проверяйте работу и регулировку тормозов. Стояночная тормозная система Если задние колеса не затормажива

Указатель технического обслуживания
Указатель технического обслуживания
На некоторых автомобилях устанавливался указатель технического обслуживания. Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости н

Блок бортовой системы контроля (БСК)
Блок бортовой системы контроля (БСК)
Часть автомобилей оснащалась блоком БСК, установленным на крыше в зоне внутреннего зеркала заднего вида. Блок БСК состоит из электронной схемы управления, семи

Программный регулятор скорости движения
Программный регулятор скорости движения
В качестве специального оборудования на автомобили устанавливался программный регулятор скорости движения («круиз-контроль»). Он обеспечивает поддержание опреде

Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
В качестве специального оборудования автомобили оснащались бортовым компьютером, который устанавливался под правым центральным соплом вентиляции. На передней па

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54