Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E12 > Общая информация > Эксплуатация и техобслуживание >

Бортовой компьютер

            0

В качестве специального оборудования автомобили оснащались бортовым компьютером, который устанавливался под правым центральным соплом вентиляции. На передней панели компьютера расположены цифровой дисплей и несколько функциональных клавишей. Ниже даются указания по использованию компьютера.



Клавиша установки времени и блокировки индикации UHR/LOCK



Для установки времени нажать несколько раз на клавишу UHR до появления нуля в правой части дисплея. Нажимая на соответствующие клавиши, установите точное время. После исчезновения индикации времени на дисплее нажать на клавишу START для начала отсчета времени (например, по сигналу точного времени, передаваемому по радио). Для индикации времени при положении «0» ключа зажигания нажать на клавишу UHR.

Если на дисплее отображается иная, чем время, информация, при нажатии на клавишу LOCK на дисплее блокируется информация и воспрещается ввод цифровых данных; при этом одновременно загорается красным цветом сигнализатор справа от клавиши. Для возврата индикации времени на дисплее повторно нажать на клавишу LOCK.

Клавиша коррекции данных и запуска таймера KORR/START



При нажатии на клавишу KORR стирается ошибочно введенная информация и сохраняются в памяти ранее введенные данные.


Если последовательно нажать на клавиши 3/GESCHW и START, то на дисплее в течение 8 с отображается средняя скорость движения.

Клавиша среднего расхода топлива 4/VERBR



При вводе расчетного среднего расхода топлива путем нажатия на клавишу загорается красным светом сигнализатор слева от клавиши. При последовательном нажатии на данную клавишу и на клавишу на дисплее в течение 8 с индицируется средний расход топлива. Если расчетный средний расход топлива превышен, сигнализатор загорается красным мигающим светом. Если скорость движения ниже 20 км/ч, на дисплее мигают четыре точки. Чтобы он погас, нажать последовательно на клавиши 4/VERBR и STOP.

Клавиша остатка топлива 5/REICHW



При нажатии на клавишу на дисплее в течение 8 с высвечивается расстояние, которое может пройти автомобиль с остающимся в баке топливом. Если это расстояние меньше 15 км, на дисплее мигают четыре точки. Если аккумуляторная батарея разряжена, индикация неверна. Она становится достоверной при условии полной заправки топливом после того, как контрольная лампа резерва топлива постоянно горела на протяжении 3 км.

Клавиша расстояния до промежуточного пункта 3/AUSF



При нажатии на клавишу вводится расстояние до промежуточного пункта или до места изменения маршрута, в пределах 0-999 км. При приближении к введенному в память пункту загорается зеленым мигающим светом сигнализатор и раздается звуковой сигнал. При нажатии на клавишу в движении на дисплее высвечивается в течение 8 с остающееся расстояние до промежуточного пункта. При последовательном нажатии на клавиши 3/AUSF и STOP индикация исчезает.


Клавиша программирования времени 7/ZEIT



С помощью этой клавиши программируется время включения дополнительного оборудования (например, дополнительной системы отопления) или время выполнения какой-либо иной функции. Для начала отсчета времени нажать последовательно ка клавиши 7/ZEIT и START. По истечении заданного времени раздается звуковой сигнал. При нажатии на клавишу 7/ZEIT на дисплее в течение 8 с высвечивается время ввода информации, для его стирания нажать последовательно на клавиши 7/ZEIT и STOP.

Клавиша расстояния до пункта назначения 8/DIST



С помощью данной клавиши вводится расстояние до пункта назначения в пределах 0-999 км, при нажатии на клавишу ANK на дисплее высвечивается расчетное время прибытия. При нажатии на клавишу 8/DIST в движении на дисплее в течение 8 с отображается расстояние, остающееся до пункта назначения. При последовательном нажатии на клавиши 8/DIST и STOP введенная в память компьютера информация стирается.

Клавиша 9/C0DE кодирования противоугонного устройства



С помощью этой клавиши кодируется противоугонное устройство при положении «1» ключа зажигания. Для стирания индицируемого на дисплее кода повернуть ключ в положение «2». Для ввода кода в память компьютера и включения противоугонного устройства повернуть ключ в положение «0». Горевший зеленым светом сигнализатор справа от клавиши при этом гаснет.

Если снова поставить ключ в положение «1», сигнализатор загорается и на дисплее появляются цифры 0000. Ввести правильный код для выключения противоугонного устройства, после чего на дисплее индицируется текущее время и гаснет сигнализатор.

После трех попыток включения стартере или трехразового неправильного набора кода на 30 с включается звуковая сигнализация и противоугонное устройство остается в рабочем режиме.

Для стирания индицируемого на дисплее кода прежде, чем повернуть ключ в положение «0», нажмите последовательно на клавиши CODE и STOP.

Если вы забыли код, вынуть предохранитель № 21 и кратковременно включить аварийную сигнализацию.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Эксплуатация и техобслуживание
Следующие статьи

Программный регулятор скорости движения
Блок бортовой системы контроля (БСК)
Указатель технического обслуживания
Техобслуживание тормозной системы
Передняя и задняя подвески
Техобслуживание рулевого управления
Техобслуживание автоматической трансмиссии
Техобслуживание коробки передач
Техобслуживание сцепления
Система зажигания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 34 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54